Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Он связал это с двумя главными факторами.
По мнению эксперта, автопроизводителям стало невыгодно делать машины, которые не ломаются.
"Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться”, — пояснил он.
Второй фактор — технический. Современные машины имеют сложные системы. И чем дороже, чем "навороченнее" автомобиль, тем больше проблем с ним может проявиться.
"Надежность сложной системы всегда ниже надежности ее самого ненадежного элемента”, — говорит специалист.
По его словам, современные машины стали настолько сложными, что просто не способны функционировать без проблем. При этом производители в погоне за покупателем постоянно меняют модельную линейку, из-за этого не накапливается достоверная статистика отказов.
"Новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая”, — отмечает специалист.
Таким образом минимальное количество отказов сейчас только в самых бюджетных авто в простых комплектациях, заключил Васильев в беседе с "Прайм".
В Госавтоинспекции поставили точку в спорном вопросе