"Лесная отрасль не упала – ее уронили": Трутнев раскритиковал порядок лесоустройства
29 апреля, 19:59
Профсоюзы призвали использовать технический прогресс для улучшения сферы охраны труда
29 апреля, 19:59
Лесная промышленность Приморья идет на спад: заготовка упала на 11%, снизился и экспорт
29 апреля, 17:12
Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
29 апреля, 16:04
Редкая ящерица с лечебным ядом родилась во Владивостоке
29 апреля, 16:00
Доступность турпоездок повлияла на инфляцию в Приморье
29 апреля, 15:42
Облачно и прохладно: в среду Приморье окажется на пути циклона
29 апреля, 15:30
В Артеме задержали подозреваемого в похищении лошади из поселка Тихий
29 апреля, 15:02
Из Бангкока — под суд: фигуранта дела о вымогательстве в Приморье депортируют из Таиланда
29 апреля, 15:01
Выставка "117 дней после Победы" открылась во Владивостоке
29 апреля, 14:53
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
29 апреля, 14:51
Срок тестирования на кадровую программу "Герои Приморья" продлен до 30 апреля
29 апреля, 14:48
Николай Валуев: "Русофобский мир сам страдает без наших спортсменов"
29 апреля, 14:39
Где сдать клеща на майских праздниках: разъяснения Роспотребнадзора Приморья
29 апреля, 14:33
В их работе не бывает мелочей: как устроена служба снабжения на флоте
29 апреля, 14:26

В России вводят фиксированные тарифы на такси – как изменятся цены

23 марта 2024, 19:11 Общество #Что в России
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Средняя стоимость поездок на такси в России за год выросла на 20%. В Госдуме 21 марта обсудили возможные меры для агрегаторов, которые могли бы сделать услуги более доступными.

Первый зампредседателя Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев выразил мнение, что новый закон о такси, введенный с 1 сентября 2023 года, скорее всего, не решает проблем отрасли, а, наоборот, создает новые. Он отметил, что цены на поездки продолжают расти, а перевозчики еще больше переходят в серую зону, пишет "Парламентская газета" (18+).

Гусев подчеркнул, что те, кто используют арендованные автомобили таксопарков, работают легально, в то время как большинство неоформленных водителей остаются в тени. Для них требования нового закона часто являются недостижимыми, поэтому необходимо пересмотреть документ.

В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. Чтобы решить эту проблему, в совете предложили агрегаторам и ФАС установить фиксированные тарифы на поездки, которые не будут зависеть от погоды, времени суток или дня недели.

Председатель Совета по такси Ирина Зарипова пояснила, что тариф будет фиксированным, но водитель сможет сам решать, принимать ему заказ или нет. Пассажиры смогут выбирать тариф в соответствии со своим бюджетом, но более дешевую машину придется ждать дольше, а водители смогут либо согласиться на более низкий тариф, но сразу, либо ждать более выгодного заказа.

Еще одно предложение общественников касается полисов ОСАГО, которые для таксистов обходятся дороже, чем для обычных водителей. В некоторых таксопарках уже внедряют контроль за поведением водителей на дороге с помощью телеметрии. По словам экспертов, наличие системы скоринга вождения снижает аварийность на 44%. Поэтому эксперты предложили снизить стоимость ОСАГО при наличии этой системы.

Еще одной причиной, по которой люди не хотят работать в такси, является требование нового закона о необходимости получения разрешения на перевозку пассажиров в регионе регистрации. Представитель компании "Яндекс" Антон Петраков считает, что это требование следует отменить.

Поправки в закон о такси готовятся в Минтрансе, где признали, что в его нынешнем виде мало кто удовлетворен. О сути предлагаемых изменений пока не сообщается.

4294417.jpg"Иногда я получаю по 10 000 в день" — таксист Владивостока о нюансах профессии

О том, какие факторы влияют на зарплату водителей и как изменился рынок в Приморье за последние 5 лет

4294037.jpgДля зарплаты за 100 надо 15 поездок в день: таксисты Владивостока о плюсах и рисках работы

О клиентах-обманщиках, заработке и изменениях на рынке рассказали местные водители и сервисы заказов в Международный день таксиста

229297
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии