Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

В Китае будет запущена кампания по продвижению туризма

Планируется выбрать шесть крупных городов с акцентом на туристическую специализацию

Пекин, 9 апреля /Синьхуа/ -— В мае в Китае будет запущена общенациональная кампания по продвижению туризма, которая продлится один месяц. Об этом во вторник сообщило Министерство культуры и туризма КНР.

Как отмечается в заявлении, опубликованном ведомством, кампания, приуроченная к 14-му Дню туризма в Китае, который отмечается 19 мая, направлена на стимулирование высококачественного развития туристической отрасли, расширение зеленого туризма и интеграцию развития культурного и туристического секторов.

Планируется выбрать шесть крупных городов с акцентом на туристическую специализацию. Министерство призвало местные органы власти принять различные конкретные меры по продвижению культуры и туризма, такие как выпуск купонов на туристическое потребление и организация благотворительных развлекательных мероприятий.

В заявлении министерства также указывается, что местным туристическим ведомствам рекомендуется рекламировать туристические достопримечательности своих регионов через социальные сети и сотрудничать с ключевыми лидерами общественного мнения для проведения стриминговых трансляций.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37