Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Китайские компании доминируют во многих странах мира в ряде секторов индустрии

Смартфоны, автомобили китайского производства и издатели игр страны пользуются особой популярностью на российском рынке

Пекин, 12 апреля /Синьхуа/ -— Китайские компании доминируют во многих странах мира, включая Россию, в ряде таких секторов, как производство смартфонов и гейминг. Об этом заявили представители компании Yandex Ads на конференции "Яндекс реклама", состоявшейся в четверг в Пекине.

На данной конференции компания Yandex Ads познакомила представителей китайских компаний и рекламодателей со своими услугами по продвижению на российском рынке.

На ней директор по продажам в Азии Yandex Ads Сергей Устинов отметил, что смартфоны, автомобили китайского производства и издатели игр страны пользуются особой популярностью на российском рынке.

"Китай — это двигатель многих технологий, например, в гейминге, производстве смартфонов и автомобилей. Поэтому не работать с этим рынком, наверное, было бы неправильно", — сказал он.

Директор по развитию глобального бизнеса Yandex Ads Илья Марин заявил, что сотрудничество компании с китайскими партнерами идет хорошо.

"Бюджеты китайских компаний на рынке стран СНГ, на которых работает Яндекс, в прошлом году выросли на 50% по сравнению с предыдущим годом", — добавил он.

В последние годы постоянно укрепляются торгово-экономические связи между Китаем и Россией. По мере расширения открытости Китая внешнему миру китайские предприятия пытаются выйти на российский рынок.

"Yandex Ads работает на местном рынке и помогает китайским компаниям получать доступ к российскому рынку", — пояснил Илья Марин.

Согласно данным Главного таможенного управления КНР, по итогам 2023 года товарооборот между Китаем и Россией достиг рекордных 240,11 млрд долларов США, увеличившись на 26,3% в годовом исчислении, при этом объем экспорта из Китая в Россию достиг 110,97 млрд долларов США с ростом на 46,9%.

"Со времен открытия первого офиса в Шанхае в 2015 году мы росли каждый год. Что касается следующего десятилетия, мы абсолютно уверены в росте бюджетов китайских компаний на рынке стран СНГ", — резюмировал Сергей Устинов.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37