"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
17 апреля, 20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
17 апреля, 20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
17 апреля, 19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
17 апреля, 19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
17 апреля, 18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
17 апреля, 18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17 апреля, 17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17 апреля, 17:18

"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке

Авиакомпания стала заложником ситуации - считают эксперты
24 апреля 2024, 16:29 Общество
Самолет "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Об этом сообщил "Аэрофлот" по итогам проведения служебного расследования. На произошедшее могло повлиять качество наземного обслуживания борта, которое обеспечивал аэропорт Бангкока, рассказывает ИА PrimaMedia.

Как сообщают в "Аэрофлоте", в ходе проведенного служебного расследования были рассмотрены и проанализированы все обстоятельства, которые могли повлиять на ситуацию. Тщательно была проведена проверка документации и данных средств объективного контроля воздушного судна. Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании. Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. 

На температурную динамику в салоне самолета во время нахождения там пассажиров влияли такие факторы, как высокая температура за бортом — 30°С, пребывание в ограниченном пространстве 294 человек и низкая производительность наземного кондиционера аэропорта Бангкока.

Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут. На обстановку внутри салона самолета в этот момент, считают в "Аэрофлоте", также повлияли факторы, связанные с наземными службами аэропорта. Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. 

Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию.

"Ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26.03.2024. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

Как сообщил агентству "РИА Новости" (18+) эксперт Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, выполняя зарубежные рейсы, авиакомпании оказываются заложниками ситуации. Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. 

"Я полагаю, что авиакомпания предпринимала все, что могла сделать в этой ситуации. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту. Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров.

Главы отраслевого портала "Авиапорт" Олег Пантелеева заявил редакции "РИА Новости" (18+), что причиной произошедшего могли стать слабые мощности аэропорта Бангкока по кондиционированию воздуха в момент пребывания судна на месте стоянки.

"Сама по себе система кондиционирования воздушного судна, по заявлениям авиакомпании, была исправна. Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев.

Напомним, 26 марта командир воздушного судна "Аэрофлота" решил вернуться с маршрута руления на место стоянки в аэропорту Бангкока по техническим причинам, как того требовали правила безопасности полета. До этого самолет вместе с пассажирами пребывал на рулежной дорожке при высокой температуре за бортом. Одному из пассажиров внутри самолета стало плохо. Впоследствии мужчина потерял сознание и был доставлен из аэропорта в больницу Таиланда, где впоследствии впал в кому и скончался. 

203077
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии