"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08

В 2023 году в Шанхае насчитывалось более 9500 кафе

Годовое потребление кофе на душу населения страны достигло 16,74 чашки

Шанхай, 2 мая /Синьхуа/ -— Шанхай по-прежнему остается городом с наибольшим количеством кафе в Китае. На конец 2023 года в городе насчитывалось 9553 кофейни, свидетельствуют данные доклада о развитии кофейного бизнеса в китайских городах, опубликованного в среду.

В документе, представленном на церемонии открытия Шанхайского международного фестиваля кофейной культуры, отмечается, что в 2023 году объем кофейной индустрии Китая составил 265,4 млрд юаней (около 37,3 млрд долларов США), а годовое потребление кофе на душу населения страны достигло 16,74 чашки.

В 2020 году количество кафе в Шанхае приблизилось к 7 000. В следующем году это число превысило 7 800, а в 2022 году — 8500, что свидетельствует о стабильном расширении рынка кофе, говорится в докладе.

Он также показал, что количество заказов кофе с доставкой на дом увеличилось во время завтрака, при этом основная доля подобных заказов по-прежнему приходилась на обеденное время

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37