"Самбери" развивает новый формат своих супермаркетов на Дальнем Востоке. Магазин на Русской, 74а во Владивостоке стал 25-м по счёту супермаркетом сети в макрорегионе. Сегодня компания активно развивает этот формат, у которого даже появился собственный забавный герой — ёжик.
Покупателей в супермаркетах ждут тёплая атмосфера и широкий ассортимент товаров, среди которых каждый найдёт интересные и выгодные предложения: приверженцев ЗОЖ порадует большой выбор продуктов для правильного питания, ценители сочных стейков смогут купить говядину премиального качества, а для любителей тёплой выпечки в магазине три раза в день выпекают хлеб и булочки, которые сразу же из печи попадают на витрины.
Супермаркет на Русской, 74а. Фото: ИА PrimaMedia
Акцент сделан на готовую еду различных кухонь мира, полуфабрикаты высочайшего качества, свежие фрукты и овощи, ведь в отличие гипермаркета супермаркет — это магазин покупок каждого дня.
Почему и как известный ритейлер решил стать еще ближе к покупателю, и в чем преимущества нового формата, ИА PrimaMedia рассказал директор супермаркетов "Самбери" Алексей Сапронов.
Супермаркет на Русской, 74а. Фото: ИА PrimaMedia
— Алексей Александрович, у супермаркетов "Самбери" появился новый герой — ёжик. Какую миссию он выполняет?
— Действительно, новый магазин на Русской открыт уже с новыми решениями в дизайне. Мы хотим быть интересными и создавать тёплую атмосферу для наших гостей, поэтому ввели новую форму коммуникации с покупателями. В дополнение к удобной классической навигации на полках появилось изображение маленького смешного ёжика. Наш новый герой помогает выделять важные категории товаров — овощи-фрукты, свежий хлеб, кулинарию. С одной стороны, это такая подсказка, которая вызывает приятные эмоции не только у детей, но и у взрослых. С другой, ёжик — это новый элемент бренда, который помогает отстраивать формат супермаркетов от остальных магазинов сети "Самбери".
— Вы сказали, что ассортимент в супермакетах меньше, чем в гипермаркетах. Насколько велика эта разница?
— В наших магазинах очень много ответов на самые разные запросы покупателя. Размер супермаркета не позволяет показать абсолютно весь ассортимент "Самбери", но у нас есть всё необходимое для разнообразных ежедневных покупок. Например, товары для здорового питания. Мы заботимся о покупателях, которые заботятся о своём здоровье и хотят покупать полезные продукты, так что за безглютеновым хлебом и молоком — это к нам. На полках такие товары выделены отдельными модулями, найти их очень просто. Также отдельно выделена и другая продукция, допустим, блок "Азия". Покупатели Дальнего Востока очень любят азиатские продукты, поэтому мы предлагаем широкий ассортимент соусов, лапши быстрого приготовления, напитков и других "хитов" от азиатских соседей.
— Есть ли товары, которые можно найти только у вас?
— Абсолютно точно у нас представлен интересный ассортимент, который сложно найти в других магазинах. Например, товары под брендом "Вкусвилл". Фермерскую салатную зелень, сочные ароматные помидоры, огурцы из Нижнего Новгорода и Краснодара привозим авиадоставкой, чтобы сохранить их свежесть. Мясо тоже доставляем с западной части страны, в том числе говядину из Черноземья, очень хорошего качества, от брендов "Мираторг" и "Мясное дело". Если хотите побаловать себя отличным стейком на ужин, загляните в супермакет "Самбери". А если вы вегетарианец, о вас здесь тоже позаботились.
И конечно, надо отметить товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые мы изготавливаем сами. Например, Seiyo — очень хороший бренд, представлен в отделе бытовой химии. Это продукция для уборки и стирки, азиатское качество по доступной цене.
— Ассортимент в разделе "Наша марка" на сайте "Самбери", действительно, впечатляет. Планируете дальше развивать этот сегмент?
— На самом деле, амбиции именно по развитию СТМ у нас очень большие. В этом году планируем увеличить производство до 1,5 тысячи товаров под собственным брендом. Вообще СТМ — это разные торговые марки, но всех их объединяет то, что они изготавливаются под контролем и по заказу нашей компании. Ниша на самом деле очень перспективная. У нас есть марки, которые могут заменить даже известные бренды, но при этом стоят дешевле.
— В супермакете на Русской большой выбор кулинарии и полуфабрикатов. Есть даже зона кафе, где можно позавтракать или пообедать. Почему такой акцент на готовые продукты?
— Потому что на них большой запрос. Сейчас покупатель экономит своё время, ему важно прийти в магазин и побаловать себя готовой кулинарией или полуфабрикатами, которые можно достаточно быстро приготовить. Зная это, мы спланировали супермаркет с расширенной зоной собственного производства, где вас всегда ждут вкусная выпечка и разнообразные блюда на завтрак, обед и ужин. Не нужно тратить время на походы в какие-то кафе и рестораны, всё продается в одном месте. Это очень удобно. И это тренд нашей эпохи — люди экономят время.
— Конечно, наших читателей интересует система лояльности в супермаркетах "Самбери". Карта "КлубБери" действует во всех магазинах сети?
— Абсолютно во всех. Напомню, что с картой "КлубБери" клиенты получают скидки и копят бонусы. Накопленными бонусами можно оплачивать до 20% покупок. Причём хочу сделать акцент, что карта предполагает дополнительный кешбэк за любые покупки в наших магазинах. И повышенный кешбэк — за покупки от тысячи рублей. Потратить его можно в любое время на любые товары. Кроме того, "КлубБери" действует не только в супермаркетах "Самбери". Эта система лояльности объединяет всю большую семью магазинов нашей компании — её можно использовать в минимаркетах "Раз Два", гипермаркетах и супермакетах "Самбери", а также магазинах "Спар". Клиентам в Хабаровске, во Владивостоке и Уссурийске доступны персональные предложения, основанные на истории покупок. Ну и нельзя не отметить специальные предложения от наших партнёров для держателей карт. С "КлубБери" выгодные акции и скидки всегда под рукой.
— Как можно оформить карту "КлубБери"?
— Есть два варианта. Можно завести виртуальную карту, скачав наше приложение, и пользоваться ею в цифровом виде. На кассе достаточно будет назвать номер своего телефона, чтобы получить скидку, или показать штрих-код на экране смартфона. А если кому-то нравится физическая карта, всегда можно приобрести её у кассира и совершать покупки уже с физической картой. Мы стремимся сделать процесс покупки максимально комфортным и учитываем пожелания абсолютно всех наших клиентов.
— Интересно узнать, есть ли в супермаркетах кассы самообслуживания (КСО). Для покупателя сегодня это важно.
— Так как сам формат супермаркета предполагает экономию времени, то кассы самообслуживания в наших магазинах, конечно же, есть. Причём мы стараемся делать их максимально много, чтобы покупатели могли расплачиваться за товар самостоятельно без очередей и лишних контактов. Это особенно удобно для клиентов с небольшой покупкой, которые, например, приходят к нам выпить кофе с круассаном.
— КСО чем-то отличается от кассы с кассиром?
— Есть законодательные ограничения на покупку табака и алкоголя. Они могут вызывать вопросы клиентов. При этом в зоне КСО всегда находится наш специалист. Он помогает, когда вам нужно подтвердить возраст для продажи какой-то алкогольной продукции или сигарет. Но во всём остальном КСО — это абсолютно равноценная альтернатива кассы. То есть можно спокойно расплатиться картой или по QR-коду, применить систему лояльности "КлубБери" — больше никаких ограничений нет.
— Очень интересно узнать о планах "Самбери" по развитию формата супермаркетов. Стоит ли ждать открытия новых магазинов "с ёжиком"?
— У нас достаточно большие амбиции в плане развития на территории Дальнего Востока. Мы видим, что формат востребован. Практика показала, что он может привлекать очень большое количество клиентов, поэтому будем открывать супермаркеты "Самбери" в разных городах Дальнего Востока, возможно, под каким-то другим брендом. Приоткрою тайну: скоро распахнёт двери ещё один магазин во Владивостоке, с теми же ценностями, но может быть, под другим названием и со своими уникальными особенностями. Также планируем открытие магазинов у дома. Хочется стать ещё ближе к покупателю и давать ему ценностное предложение в виде свежих овощей, тёплого хлеба и вкусной кулинарии. Для нашей компании это новая ниша, новый вызов, но уверен, мы с ним достойно справимся. А формат классического супермаркета продолжим тиражировать в новых локациях и откроем ещё немало магазинов, которые будут радовать покупателей на территории Дальнего Востока.
— И чтобы окончательно расставить акценты, объясните нашим читателям, в чём главное отличие супермаркетов "Самбери" от гипермакетов? Какие преимущества у этого у формата?
— Три главных отличия — "ближе, меньше, быстрее". Если в гипермаркеты приезжают раз в неделю и закупают большие объёмы товара, супермаркет — это магазин ежедневных покупок. Он меньше по размеру и расположен ближе к покупателю. Мы стараемся размещать наши магазины в районных торговых центрах, рядом с автобусными остановками, чтобы к нам было удобно добираться. И тем самым экономим время клиенту — ему не нужно куда-то долго ехать или идти.
Всё для вкусного завтрака, обеда и ужина найдётся в супермакетах "Самбери" — от горячего хлеба, который у нас выпекают три раза в день, до свежих фруктов и овощей. При этом вы попадаете в комфортную атмосферу и получаете удовольствие от шопинга в нашем уютном тёплом магазине с приветливым персоналом. А сэкономленное время можете потратить на общение с родными и близкими.
Таким образом, супермаркет делает процесс совершения покупок ещё более эффективным и приятным. Приходите — с нами тепло!
Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "ДВ Невада", ОГРН: 1192724011919.