В школах города Артема украшают учебные пространства
12:55
Пожарные ликвидировали возгорание на сухогрузе во Владивостоке
12:41
Генсекретарь ВКП Виктор Пинский встретился с лидерами профсоюзных организаций Приморья
12:28
Новую порцию осадков обрушит на Приморье циклон в первые дни декабря - даты
12:20
Премьера нового сезона "Плаксы" состоится 9 декабря на СТС и Wink.ru
12:10
Арестованный Land Cruiser экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка делят в суде
12:03
Дальневосточный стилист снялся в сериале о ментальных расстройствах "Со всеми бывает"
12:02
Должники за свет и тепло лишаются своих автомобилей в Приморье  
11:53
Проект развития улицы Часовитина во Владивостоке отправили на доработку
11:43
Компания "Владхлеб" получила золотую звезду национальной премии "Товар года"
11:20
Герой России Александр Лапин выразил благодарность Владимиру Николаеву
10:48
Во Владивостоке починят протекающую крышу Дворца детского творчества
10:16
"Слуга двух господ": костюмную комедию дель арте покажут в Театре молодежи
10:16
Штормовой ветер частично разрушил Музей моря на острове Попова
10:04
Затонувший понтон в Находке поднимут к концу года
10:00

"Самбери" стал еще ближе: новые супермаркеты с "ёжиком" открываются во Владивостоке

О концепции "магазина покупок каждого дня" и "теплом" ритейле - в беседе с директором сети Алексеем Сапроновым
14 мая, 17:59 Общество
Супермаркет на Русской, 74а ИА PrimaMedia
Супермаркет на Русской, 74а
Фото: ИА PrimaMedia

"Самбери" развивает новый формат своих супермаркетов на Дальнем Востоке. Магазин на Русской, 74а во Владивостоке стал 25-м по счёту супермаркетом сети в макрорегионе.  Сегодня компания активно развивает этот формат, у которого даже появился собственный забавный герой — ёжик. 

Покупателей в супермаркетах ждут тёплая атмосфера и широкий ассортимент товаров, среди которых каждый найдёт  интересные и выгодные предложения: приверженцев ЗОЖ порадует большой выбор продуктов для правильного питания, ценители сочных стейков смогут купить говядину премиального качества, а для любителей тёплой выпечки в магазине три раза в день выпекают хлеб и булочки, которые сразу же из печи попадают на витрины. 

Супермаркет на Русской, 74а

Супермаркет на Русской, 74а. Фото: ИА PrimaMedia

Акцент сделан на готовую еду различных кухонь мира, полуфабрикаты высочайшего качества, свежие фрукты и овощи, ведь в отличие гипермаркета супермаркет — это магазин покупок каждого дня. 

Почему и как известный ритейлер решил стать еще ближе к покупателю, и в чем преимущества нового формата, ИА PrimaMedia рассказал директор супермаркетов "Самбери" Алексей Сапронов.

Супермаркет на Русской, 74а

Супермаркет на Русской, 74а. Фото: ИА PrimaMedia

— Алексей Александрович, у супермаркетов "Самбери" появился новый герой — ёжик. Какую миссию он выполняет?

— Действительно, новый магазин на Русской открыт уже с новыми решениями в дизайне. Мы хотим быть интересными и создавать тёплую атмосферу для наших гостей, поэтому ввели новую форму коммуникации с покупателями. В дополнение к удобной классической навигации на полках появилось изображение маленького смешного ёжика. Наш новый герой помогает выделять важные категории товаров — овощи-фрукты, свежий хлеб, кулинарию. С одной стороны, это такая подсказка, которая вызывает приятные эмоции не только у детей, но и у взрослых. С другой, ёжик — это новый элемент бренда, который помогает отстраивать формат супермаркетов от остальных магазинов сети "Самбери". 

— Вы сказали, что ассортимент в супермакетах меньше, чем в гипермаркетах. Насколько велика эта разница?

— В наших магазинах очень много ответов на самые разные запросы покупателя. Размер супермаркета не позволяет показать абсолютно весь ассортимент "Самбери", но у нас есть всё необходимое для разнообразных ежедневных покупок. Например, товары для здорового питания. Мы заботимся о покупателях, которые заботятся о своём здоровье и хотят покупать полезные продукты, так что за безглютеновым хлебом и молоком — это к нам. На полках такие товары выделены отдельными модулями, найти их очень просто. Также отдельно выделена и другая продукция, допустим, блок "Азия". Покупатели Дальнего Востока очень любят азиатские продукты, поэтому мы предлагаем широкий ассортимент соусов, лапши быстрого приготовления, напитков и других "хитов" от азиатских соседей. 

— Есть ли товары, которые можно найти только у вас?

— Абсолютно точно у нас представлен интересный ассортимент, который сложно найти в других магазинах. Например, товары под брендом "Вкусвилл". Фермерскую салатную зелень, сочные ароматные помидоры, огурцы из Нижнего Новгорода и Краснодара привозим авиадоставкой, чтобы сохранить их свежесть. Мясо тоже доставляем с западной части страны, в том числе говядину из Черноземья, очень хорошего качества, от брендов "Мираторг" и "Мясное дело". Если хотите побаловать себя отличным стейком на ужин, загляните в супермакет "Самбери". А если вы вегетарианец, о вас здесь тоже позаботились. 

1 / 11

И конечно, надо отметить товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые мы изготавливаем сами. Например, Seiyo — очень хороший бренд, представлен в отделе бытовой химии. Это продукция для уборки и стирки, азиатское качество по доступной цене.

— Ассортимент в разделе "Наша марка" на сайте "Самбери", действительно, впечатляет. Планируете дальше развивать этот сегмент?

— На самом деле, амбиции именно по развитию СТМ у нас очень большие. В этом году планируем увеличить производство до 1,5 тысячи товаров под собственным брендом. Вообще СТМ — это разные торговые марки, но всех их объединяет то, что они изготавливаются под контролем и по заказу нашей компании. Ниша на самом деле очень перспективная. У нас есть марки, которые могут заменить даже известные бренды, но при этом стоят дешевле.

— В супермакете на Русской большой выбор кулинарии и полуфабрикатов. Есть даже зона кафе, где можно позавтракать или пообедать. Почему такой акцент на готовые продукты?

— Потому что на них большой запрос. Сейчас покупатель экономит своё время, ему важно прийти в магазин и побаловать себя готовой кулинарией или полуфабрикатами, которые можно достаточно быстро приготовить. Зная это, мы спланировали супермаркет с расширенной зоной собственного производства, где вас всегда ждут вкусная выпечка и разнообразные блюда на завтрак, обед и ужин. Не нужно тратить время на походы в какие-то кафе и рестораны, всё продается в одном месте. Это очень удобно. И это тренд нашей эпохи — люди экономят время. 

— Конечно, наших читателей интересует система лояльности в супермаркетах "Самбери". Карта "КлубБери" действует во всех  магазинах сети?

— Абсолютно во всех. Напомню, что с картой "КлубБери" клиенты получают скидки и копят бонусы. Накопленными бонусами можно оплачивать до 20% покупок. Причём хочу сделать акцент, что карта предполагает дополнительный кешбэк за любые покупки в наших магазинах. И повышенный кешбэк — за покупки от тысячи рублей. Потратить его можно в любое время на любые товары. Кроме того, "КлубБери" действует не только в супермаркетах "Самбери". Эта система лояльности объединяет всю большую семью магазинов нашей компании — её можно использовать в минимаркетах "Раз Два", гипермаркетах и супермакетах "Самбери", а также магазинах "Спар". Клиентам в Хабаровске, во Владивостоке и Уссурийске доступны персональные предложения, основанные на истории покупок. Ну и нельзя не отметить специальные предложения от наших партнёров для держателей карт. С "КлубБери" выгодные акции и скидки всегда под рукой.

— Как можно оформить карту "КлубБери"?

— Есть два варианта. Можно завести виртуальную карту, скачав наше приложение, и пользоваться ею в цифровом виде. На кассе достаточно будет назвать номер своего телефона, чтобы получить скидку, или показать штрих-код на экране смартфона. А если кому-то нравится физическая карта, всегда можно приобрести её у кассира и совершать покупки уже с физической картой. Мы стремимся сделать процесс покупки максимально комфортным и учитываем пожелания абсолютно всех наших клиентов. 

1 / 7

— Интересно узнать, есть ли в супермаркетах кассы самообслуживания (КСО). Для покупателя сегодня это важно.

— Так как сам формат супермаркета предполагает экономию времени, то кассы самообслуживания в наших магазинах, конечно же, есть. Причём мы стараемся делать их максимально много, чтобы покупатели могли расплачиваться за товар самостоятельно без очередей и лишних контактов. Это особенно удобно для клиентов с небольшой покупкой, которые, например, приходят к нам выпить кофе с круассаном.

— КСО чем-то отличается от кассы с кассиром?

— Есть законодательные ограничения на покупку табака и алкоголя. Они могут вызывать вопросы клиентов. При этом в зоне КСО всегда находится наш специалист. Он помогает, когда вам нужно подтвердить возраст для продажи какой-то алкогольной продукции или сигарет. Но во всём остальном КСО — это абсолютно равноценная альтернатива кассы. То есть можно спокойно расплатиться картой или по QR-коду, применить систему лояльности "КлубБери" — больше никаких ограничений нет.

— Очень интересно узнать о планах "Самбери" по развитию формата супермаркетов. Стоит ли ждать открытия новых магазинов "с ёжиком"?

— У нас достаточно большие амбиции в плане развития на территории Дальнего Востока. Мы видим, что формат востребован. Практика показала, что он может привлекать очень большое количество клиентов, поэтому будем открывать супермаркеты "Самбери" в разных городах Дальнего Востока, возможно, под каким-то другим брендом. Приоткрою тайну: скоро распахнёт двери ещё один магазин во Владивостоке, с теми же ценностями, но может быть, под другим названием и со своими уникальными особенностями. Также планируем открытие магазинов у дома. Хочется стать ещё ближе к покупателю и давать ему ценностное предложение в виде свежих овощей, тёплого хлеба и вкусной кулинарии. Для нашей компании это новая ниша, новый вызов, но уверен, мы с ним достойно справимся. А формат классического супермаркета продолжим тиражировать в новых локациях и откроем ещё немало магазинов, которые будут радовать покупателей на территории Дальнего Востока. 

1 / 8

— И чтобы окончательно расставить акценты, объясните нашим читателям, в чём главное отличие супермаркетов "Самбери" от гипермакетов? Какие преимущества у этого у формата?

— Три главных отличия — "ближе, меньше, быстрее". Если в гипермаркеты приезжают раз в неделю и закупают большие объёмы товара, супермаркет — это магазин ежедневных покупок. Он меньше по размеру и расположен ближе к покупателю. Мы стараемся размещать наши магазины в районных торговых центрах, рядом с автобусными остановками, чтобы к нам было удобно добираться. И тем самым экономим время клиенту — ему не нужно куда-то долго ехать или идти. 

Всё для вкусного завтрака, обеда и ужина найдётся в супермакетах "Самбери" — от горячего хлеба, который у нас выпекают три раза в день, до свежих фруктов и овощей. При этом вы попадаете в комфортную атмосферу и получаете удовольствие от шопинга в нашем уютном тёплом магазине с приветливым персоналом. А сэкономленное время можете потратить на общение с родными и близкими.

Таким образом, супермаркет делает процесс совершения покупок ещё более эффективным и приятным. Приходите — с нами тепло!

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "ДВ Невада", ОГРН: 1192724011919.

205218
43
37