Экс-чиновника Ростехнадзора в Приморье осудили на 5 лет условно за взятки от застройщиков
17:30
Собака покусала женщину во Владивостоке — полиция начала проверку
17:00
Имя для новорождённого пингвинёнка выбирают в Приморском океанариуме
16:30
Имена погибшим летчикам "возвращают" на кладбище в Воздвиженке
16:00
Прокуратура взяла на контроль расследование смертельного пожара в Уссурийске
15:30
"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря
15:00
Пожар в электрощите оставил дом на Сафонова во Владивостоке без электричества
14:30
Женщина вызвала скорую, а затем обстреляла приехавших к ней врачей в Уссурийске
14:15
От 2 см во Владивостоке до 35 см в Глубинном: как снегопад изменил ландшафт Приморья
14:00
Махать лопатой VS управлять машиной: разбираемся в вариантах уборки снега на участке
13:40
Пожар в частном доме в Уссурийске унес жизнь мужчины — МЧС
13:35
Выход на лед у берегов Владивостока обойдется в две тысячи: запрет продлится до января
13:30
Капибары показывают, а вы отгадываете: проверьте свою готовность к будущим профессиям
13:00
Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
12:39
В Уссурийске горит второй этаж и крыша частного дома: на месте работают 22 спасателя
12:15

Эксперты рассказали, сколько придется тратить на китайский автомобиль каждый год

Содержание кроссовера обойдется недешево
В России стало появляться много машин из Китая Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
В России стало появляться много машин из Китая
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок. Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) проанализировало расходы на китайские кроссоверы и рассказало, что в течение года на их обслуживание у владельцев уходит 500 тысяч рублей. За основу были взяты траты автовладельцев Haval F7x.

Как говорят эксперты, при пробеге 20 тысяч километров в течение года затраты на кроссовер за пять лет составили 2,5 млн рублей. А это превышает стоимость самого автомобиля.

В сумму включаются расходы на страхование, покупку новой резины, мелкий ремонт, техобслуживание, оплата налогов и сборов, рассказывает НАПИ. Но вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не согласен с такими данными. Он считает, что содержание китайского кроссовера должно обходиться в два раза дешевле.

"250 тыс. рублей в год: ТО, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в десять лет и возрасте водителя — 35 лет, бензин, налог. В НАПИ же считают с удешевлением стоимости автомобиля, шиномонтажом, покупкой резины и так далее. Это неправильно, в частности, потому что резину мы покупаем на четыре-пять сезонов. В 0,5 млн рублей обойдется владение новым Mercedes С-класса", — полагает Казаченко.

Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов добавил, что сейчас нет каких-либо причин для увеличения расходов на содержание китайских автомобилей. Подорожание скорее коснется западных брендов, передает мнение эксперта "Ъ".

4446959.jpgШтраф для водителей: обязательно ли возить с собой аптечку

Автоюрист прокомментировал приказ Минздрава по аптечкам

231617
32
24