В Приморье полиция разыскивает мотоциклиста, который сбил школьника и скрылся
13:13
Приморцам открываются "Новые Горизонты"
12:45
Избил до смерти: жителя Приморья осудили за жестокое обращение с собакой
12:33
Яйца за 85 рублей? Цены на прилавках Приморья шокируют местных жителей
12:33
Сводный хор Владивостокской епархии откроет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
12:23
Во Владивостоке появились пять новых светофоров — адреса
12:16
В четверг антициклон принесёт потепление в Приморье
12:00
Ремонт дороги осложнил движение в центре Владивостока
11:51
На железнодорожном переезде в Приморье временно ограничат движение
11:45
Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"
11:40
Война жителей и шумных баров во Владивостоке разгорается: что говорят владельцы
11:25
Сотрудники ФСБ в Приморье пресекли незаконную продажу раритетного оружия
11:18
В Хорольском округе приводят в порядок мост на маршруте к Арсеньеву
11:09
Во Владивостоке отправили в колонию водителя автобуса, по вине которого погиб мотоциклист
10:16
К новому сезону МТС расширила LTE-покрытие на "приморских Мальдивах"
10:15

Эксперты рассказали, сколько придется тратить на китайский автомобиль каждый год

Содержание кроссовера обойдется недешево
В России стало появляться много машин из Китая Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
В России стало появляться много машин из Китая
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок. Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) проанализировало расходы на китайские кроссоверы и рассказало, что в течение года на их обслуживание у владельцев уходит 500 тысяч рублей. За основу были взяты траты автовладельцев Haval F7x.

Как говорят эксперты, при пробеге 20 тысяч километров в течение года затраты на кроссовер за пять лет составили 2,5 млн рублей. А это превышает стоимость самого автомобиля.

В сумму включаются расходы на страхование, покупку новой резины, мелкий ремонт, техобслуживание, оплата налогов и сборов, рассказывает НАПИ. Но вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не согласен с такими данными. Он считает, что содержание китайского кроссовера должно обходиться в два раза дешевле.

"250 тыс. рублей в год: ТО, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в десять лет и возрасте водителя — 35 лет, бензин, налог. В НАПИ же считают с удешевлением стоимости автомобиля, шиномонтажом, покупкой резины и так далее. Это неправильно, в частности, потому что резину мы покупаем на четыре-пять сезонов. В 0,5 млн рублей обойдется владение новым Mercedes С-класса", — полагает Казаченко.

Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов добавил, что сейчас нет каких-либо причин для увеличения расходов на содержание китайских автомобилей. Подорожание скорее коснется западных брендов, передает мнение эксперта "Ъ".

4446959.jpgШтраф для водителей: обязательно ли возить с собой аптечку

Автоюрист прокомментировал приказ Минздрава по аптечкам

231617
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии