Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:22
Главный синоптик Приморья рассказал, как пережить снегопад и "китайские" морозы
14:10
Чистота во время стройки — со строительным пылесосом это легко
14:00
Морпехи ТОФ отработали штурм опорных пунктов на полигоне в Приморье
13:55
Команда "Алеут-2015" показала высокий уровень мастерства на первенстве по футзалу
13:47
Скорая во Владивостоке спасла пациента от смертельно опасного шока
13:40
В Приморье изъяли тысячи литров контрафактного алкоголя
13:10

ВСК признана самой клиентоориентированной страховой компанией

При выборе номинантов организаторы мероприятия учитывали уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество сервиса и услуг
4 июня 2024, 12:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК стал лауреатом ежегодной премии "Сравни" в сфере финансов и страхования. ВСК признана лидером в номинации "Самая клиентоориентированная страховая компания" (18+) по результатам голосования экспертного совета Премии и многомиллионной аудитории "Сравни".

Эксперты и пользователи "Сравни" присудили победу ВСК, так как компания последние три года активно развивает коммуникацию со своими клиентами.

Только за прошедший год Страховой Дом ВСК значительно улучшил методы взаимодействия с клиентами. Компания за счет миграции на новую CRM-систему автоматизировала контакт-центр. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до 2 минут, а время дозвона до оператора — до 20 секунд. Также появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения (6+) или в удобных мессенджерах.

"Для нас особенно важно, чтобы каждый клиент оставался доволен сотрудничеством с нашей компанией. Поэтому мы уже давно и успешно инвестируем в технологичность и удобство коммуникации с общественностью, развиваем технологии для упрощенного и при этом эффективного взаимодействия с партнерами", — отметила руководитель департамента развития клиентского опыта Страхового Дома ВСК Станислава Альбенская.

"Мы рады поздравить команду Страхового дома ВСК с заслуженной победой в премии "Сравни". Мы видим, насколько внимательно сотрудники компании подходят к каждому запросу от клиентов и считаем, что можно быть уверенным, что ни один из запросов не останется без ответа", — отметил генеральный директор финансового маркетплейса "Сравни" Сергей Леонидов.

Премия "Сравни" (18+) — одна из самых значимых наград для финансовых и страховых организаций России. Она помогает пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и организаций. Компании-победители получат специальный бейдж на сайте "Сравни", который будет говорить о доверии со стороны множества пользователей.

В 2024 году Премия проводится второй раз. В этом году она вручалась в 20 номинациях, а в список номинантов вошли не только финансовые и страховые компании и их продукты для физических лиц, но и игроки рынков онлайн-образования и финансирования малого и среднего бизнеса. Сравни планирует и дальше проводить Премию каждый год и отмечать лучшие компании и продукты.

16842
43
37