Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
09:04
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
21:44
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
18:15
Четвертый сезон проекта "Аллея Ёлок" стартовал в "Калина Молл"
18:07
Великолепный парс кармы: таро-предсказание Королев на последние выходные декабря
18:00
Участники земельного скандала в Арсеньеве взяты под стражу
17:35
Лютая воронка эйфории: как войти в Новый год Ракам, Львам и Девам - кара страсти
17:30
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
16:43

Представители туризма и сферы гостеприимства из разных стран соберутся в ноябре в Японии

Сотрудники 270 компаний проедут от Хоккайдо до Окинавы, чтобы лично познакомиться с туристическим потенциалом Японии и убедиться в безопасности посещения страны
24 октября 2011, 16:00 Политика
Владивосток, 24 октября, PrimaMedia. Более 650 представителей различных компаний из разных стран мира, работающих в сфере туризма и гостеприимства, станут участниками ежегодной выставки Visit Japan Travel Mart-2011 (VJTM). Цель мероприятия - предоставить всем заинтересованным компаниям, частным лицам, представителям прессы достоверную и объективную информацию о пребывании в Японии, состоянии туристических объектов и дальнейшем развитии туристического потенциала, сообщает РИА PrimaMedia.

В 2011 году посещение Японии и интерес к стране Восходящего Солнца снизились после трагических событий в марте 2011 года. В связи с эти организаторы VJTM-2011 ставят перед собой амбициозные задачи - увеличить поток иностранных туристов до 15 млн в 2013 году, и до 20 млн в 2016 году.

Справка: По данным Национальной организации туризма Японии (JNTO), с января по сентябрь страну посетили около 4,48 млн иностранных туристов. Это на 32,1% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. После разрушительного землетрясения и цунами спад туризма в Японии составлял 50,3% по сравнению с мартом прошлого года. В апреле спад иностранного турпотока находился на уровне 62,5%. Но уже с мая-июня Япония вновь появилась в маршрутах туристов. И в сентябре страну посетило на 24,9% меньше туристов, чем в этом же месяце прошлого года.

Участниками VJTM-2011 станут представители префектуральных правительств, туристических ассоциаций, транспортных компаний, гостиничных ассоциаций, музеев, тематических парков и сферы развлечений, предприятий связи и т.д., - всего 372 организации, имеющие прямое или косвенное отношение к сфере туризма. Для того, чтобы познакомиться с туристическим потенциалом Японии, убедиться в безопасности посещения тех или иных уголков этой страны, на выставку прибывают представители из 269 компаний из разных уголков страны - Таиланда, Китая, Малайзии, Австралии, Канады, Италии, Франции, Германии, России, США, Великобритании и т.д. Информация, полученная из первых уст, позволит эффективно спланировать дальнейшую работу, акцентировать внимание на посещении тех или иных достопримечательностей, разработать новые маршруты, предложить туристам различные бонусы.

Участниками выставки станут 25 российских компаний, в том числе и шесть дальневосточных - из Приморского и Хабаровского краев и Сахалинской области.

Работу ежегодной выставки будут освещать представители 25 изданий из разных уголков планеты, работающих в сфере туризма.

Перед началом выставки представители иностранных компаний проедутся по регионам страны от Хоккайдо до Окинавы. Для этой цели разработано восемь маршрутов, которые либо уже интересны туристам, либо могут стать привлекательными для отдыха и более тесного знакомства с культурой Японии.

Начальник Японского управления по туризму Хироси Мидзохата выражает искреннюю благодарность всем компаниям, проявившим интерес к участию в Visit Japan Travel Mart-2011. Именно поддержка мирового сообщества помогает вернуться Японии к полноценной жизни - в пострадавших регионах полным ходом идет работа по восстановлению.

- В туристическом секторе мы с теплотой и радушием встретим всех иностранных гостей, никто из приехавших не будет обделен вниманием. Поскольку подавляющее большинство регионов Японии не были затронуты природной стихией и не попали в зону бедствий, наше кредо по приему гостей остается неизменным. Такого принципа единодушно придерживаются все префектуры. Я искренне желаю всем иностранным гостям, которые посетят Японию, насладиться ее красотами культурой, традициями, - отметил г-н Хироси Мидзохата

Отметим, что в сентябре в рамках расширения туристического потенциала страны и привлечения иностранных туристов стартовала кампания Visit Japan. И если в начале около 2 тыс. организаций, работающих на прием туристов, изъявили желание стать участниками кампании, то сейчас число участников увеличилось до 8 тыс. Продолжением осенней кампании станет зимняя, которая начнется в ноябре. Она плавно перерастет в весеннюю, начало которой намечено на 1 марта 2013 года.

Выставка Visit Japan Travel Mart-2011 (VJTM) состоится в Иокогаме 22 и 23 ноября.


16882
43
8