Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 9 часов 10 минут

Приложения для знакомств популярны у приморцев
14:39
ДТП со школьным автобусом: водитель легкового авто была в состоянии опьянения
14:35
"Единая Россия" создала совет первичных отделений партии
14:32
Профсоюзы Приморья и Омской области обменялись опытом
14:24
В Артеме в ДТП с Lexus загорелся минивэн
14:23
Во Владивостоке установлен новый температурный рекорд
13:18
88 лет Госавтоинспекции: что интересного скрывает музей ГАИ в Приморье
13:16
В Приморье осудили экс-директора стройкомпании за присвоение средств дольщиков
13:01
Налоговые посты вновь откроются на пляжах Приморья
12:46
В Приморье суд рассмотрит дело о контрабанде леса на миллионы рублей
12:30
Советско-японская война 1939 года: битва за Халхин-Гол
12:15
Дожди с грозами ожидаются в Приморье в четверг
12:12
Уссурийские таможенники пресекли незаконный вывоз пиломатериалов в Китай
12:02
В Приморье из-за переливов прервано транспортное сообщение с тремя селами
11:53
В Лесозаводском округе Приморья заблокировано движение по мосту
11:32
Новые возможности для роста: уссурийский предприниматель рассказал о победе в премии Сбера 2 июля, 10:15
Резидентов спецрайона на острове Русском станет значительно больше 2 июля, 10:10
"Газпром" утвердил генеральную схему газификации Приморья 2 июля, 08:51
Плавучий рыбозавод "Владивосток 2000" не продается уже два месяца 1 июля, 18:07
В правительстве Приморья появилось новое министерство 1 июля, 14:47
Акционеры Дальневосточного морского пароходства отказались от дивидендов 1 июля, 09:24
На Камчатке прокомментировали слухи о выпуске купюры в 10 тысяч рублей 30 июня, 10:00
Аэрофлот планирует ввести опцию Sleep + на собственных рейсах 29 июня, 17:43
Во Вьетнаме пройдет первая выездная сессия IX Восточного экономического форума 28 июня, 19:35
Кожемяко в своей стихии, Чемерис не замечает Хабаровска и мусорные баталии 28 июня, 19:08
Названа выгодная кредитная карта для массовых клиентов 28 июня, 18:27
Оппоненты для адмирала: эсеры и ЛДПР выдвинули в парламент Приморья местных депутатов 28 июня, 17:45
Жить дружно: как бизнесу и собственникам ужиться в многоквартирном доме 28 июня, 13:00
От точки в ТЦ к сети по Владивостоку: владелец лапшичных "Нихао" о развитии бизнеса 28 июня, 10:01
Остров Русский 9 июля примет заседание российско-китайской межправкомиссии 28 июня, 08:57

137 участников креативной индустрии приступили к обучению в акселераторе "М.А.К.И. Приморье"

Работа Акселератора 2024 года для представителей моды и смежных отраслей Дальнего Востока продлится до 15 августа
"М.А.К.И. Приморья" ИА PrimaMedia
"М.А.К.И. Приморья"
Фото: ИА PrimaMedia

Акселератор 2024 в рамках проекта "Модный альянс креативных индустрий Приморья" ("М.А.К.И. Приморья", 18+), стартовал 17 июня. Владельцам брендов, дизайнерам одежды и не только предстоит пройти двухмесячный практикоориентированный интенсив, где экспертами выступят федеральные практики модной и креативных индустрий Центра компетенций в моде Школы креативных индустрий Российского экономического университета имени Плеханова (РЭУ Плеханова). На открытии резиденты ассоциации "М.А.К.И. Приморья" и новые участники акселератора рассказали о своих проектах, выслушали слова напутствия от команды проекта и почетных гостей торжества, сообщает ИА PrimaMedia.

Старт Акселератора 2024 объявили на церемонии открытия в ресторане Deniz на набережной Спортивной гавани во Владивостоке. Участников ждет двухмесячное погружение в мир моды и дизайна, в том числе обучение у гуру креативной индустрии. Впервые в этом году выпускники курса получат свидетельства о повышении квалификации по направлению "Производство одежды, разработка стратегии развития бизнеса" от РЭУ Плеханова. Как уточнили организаторы проекта, практики моды Высшей школы креативных индустрий РЭУ Плеханова дадут участникам фундамент для построения стратегии, маркетинга, продаж.

На торжественном мероприятии участники демонстрировали свои стенды, рассказывали о своих проектах, делились опытом. Звучали слова напутствия от почетных гостей и экспертов. Такие мероприятия по поддержке модной индустрии в Приморском крае проводятся не первый год. Уже несколько лет действует проект "М.А.К.И. Приморья", который вырос из проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья".

Иван Машунин

Иван Машунин. Фото: ИА PrimaMedia

— Мы это делаем, потому что верим, что Приморский край — это край творческих, креативных людей. Любая креативная идея развивает не только личность, но и экономику края. Мы создаём новые пространства, улучшается наша комфортная городская среда, улучшается наша одежда. Проведение акселератора позволит открыть новые бизнесы, новые современные направления. Для этого мы находим ресурсы для различных мер поддержки,

— сказал начальник управления поддержки и развития предпринимательства правительства Приморского края Иван Машунин.

Помимо обучения, многие участники акселератора успели до 15 июня подать заявки на конкурс для приморских дизайнеров и производителей одежды и аксессуаров "Продвижение и продажи". Жюри будет оценивать проекты до 15 августа. Среди основных критериев — степень проработки и креативность самой идеи, а также комиссия примет во внимание социально-экономический эффект от реализации инициативы и использование цифровых инструментов. На защите комиссия выберет 12 победителей, каждый из которых получит сертификат номиналом 2 млн рублей. На акселераторе у конкурсантов есть возможность лучше проработать свои бизнес-проекты с наставниками, подготовиться к защите и получить обратную связь от экспертов отрасли.

— У нас есть своя линия удобной одежды для всей семьи, но до участия в предыдущем акселераторе не было четкого представления о стратегии развития бренда. В этот раз мы подали заявки на участие в конкурсе и Акселераторе 2024, чтобы проработать нашу айдентику, в том числе фирменного маскота, для популяризации бренда в онлайн. У нас есть наработки, но не хватает профессионального взгляда,

— прокомментировала свое участие представитель бренда "Люди в худи" Ольга Евтушенко.

Команда проекта старается обеспечить на Акселераторе 2024 больше возможностей для формирования кооперационных связей и роста бизнеса. Как отмечает руководитель проекта "М.А.К.И. Приморья" Наталья Карпова, малому бизнесу сложнее выстоять в конкуренции, находить ресурсы, чтобы внедрять новые технологии, изучать своего потребителя и удовлетворять его запросы. Это невозможно без рассчитанной бизнес-модели и чуткого реагирования на запросы рынка, поиска креативной подачи продукта.

— Становится все больше тех, кто понимает, что, объединив усилия, можно стать сильнее. Альянс — это про объединение компетенций, опыта и других ресурсов и создание кооперационных цепочек, про эффективное взаимодействие бизнеса и институтов развития.

В этом году мы открыли двери нашего акселератора для представителей других креативных индустрий, с которыми производители и дизайнеры одежды будут думать над совместными проектами, создавать коллективы, решать, как продавать совместные продукты, чтобы в итоге все заработали больше. Мы долго думали о том, что нас объединяет. Мы очень разные, но мы при этом поняли, что все-таки мы бизнес,

— отметила Наталья Карпова.

Стоит отметить, что в акселераторе могут участвовать представители таких смежных креативных индустрий, как фотографы, стилисты, визажисты, видеографы, цифровые дизайнеры, художники, ювелиры, маркетологи и рекламные агентства.

На открытие, помимо уже заявивших о себе брендов, таких как студия шитья "Хлопок", IKRA, Lopkhan, "Туманы", Axefeel, The House, "Люди в худи" пришли и совсем новые для модной индустрии Приморья участники.

— На конкурсе мы представили свой проект — производство тентовых изделий. В этом году мы открыли новое направление — это пошив изделий из тентовой ткани, ткани, которая защищает от влаги. Это фартуки, сумки, рюкзаки для активного образа жизни и для работы. Я очень надеюсь, что акселератор поможет нам выстроить бизнес-структуру, подскажет, как необходимо развиваться и как продвигаться на рынке, — сказал представитель бренда МТР25 Денис Ступин.

В этом году много внимания уделяется приоритетности цифровизации, технологическим возможностям и нюансам развития инфраструктуры криеативных индустрий.

— Здорово, что вы растете быстрее, чем мы вас оцифровываем, чем вас фотографируют и снимают видеоконтент. Мы следуем вашему примеру и тоже ускоряемся. В ближайшее время на сайте проекта появятся личные кабинеты, где вы сможете самостоятельно загружать тот контент, который посчитаете нужным. Мы становимся агрегатором маркетинга для того, чтобы ваши проекты работали. Для того, чтобы мы росли адекватно и корректно, нужно понимать, чем будут учить на акселераторе. Так как мы будем учиться вместе с вами. У нас существует такое понятие, как цифровые дневники — это те самые метрики, которые будут являться системой задач, системой API, которую вы себе ставите. Цифровой индикатор, вы просто выгружаете данные, а потом смотрите дашборд и понимаете, когда вы достигнете поставленной цели. Это та самая система, которая будет отвечать на вопрос, что мне нужно сделать сегодня, чтобы мой проект спустя два месяца выиграл, — рассказал участник команды проекта "М.А.К.И. Приморья" Жан Грудачев.

Жан Грудачев

Жан Грудачев. Фото: ИА PrimaMedia

Многие участники конкурса и акселераторы также в этом году планируют сделать акцент на инновационной части своего проекта. Так, основатель бренда женской одежды Beginning Татьяна Бочарова рассказала о намерении запустить мобильное приложение своего бренда, к которому приглашает подключиться других участников модной индустрии Приморья.

— До участия в проекте у меня был "нулевой бизнес". Благодаря грантовой поддержке прошлого сезона, я смогла приобрести необходимые материалы для моего бренда. Мне помогли устроить показы и даже получить заказ от партии "Единая Россия". Надо развиваться, надо идти дальше, следующий шаг — цифровизация", — отметила Татьяна Бочарова.

Напомним, что апреле этого года исполнилось 2 года с момента старта в регионе проекта "Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья" (ранее — "Киберателье и креативные индустрии Приморья"). В рамках проекта при поддержке Правительства края и центра "Мой бизнес" более 100 представителей отрасли прошли обучение и акселерацию, 39 компаний получили сертификаты на меры поддержки в сфере маркетинга и масштабирования бизнеса номиналом от 80 тысяч до 2 млн рублей. Кроме того, 22 компании получили гранты на развитие бизнеса от 300 тысяч до 1 млн рублей, а пять приморских брендов размещены в федеральной сети универмагов в трех городах-миллионниках.

Реклама. Рекламодатель: АНО "Центр поддержки предпринимательства Приморского края".