В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:49
Владивосток встретил первый снег
16:06
MANGO OFFICE возглавил рейтинг унифицированных коммуникаций (UC) 2024 от CNews
15:40
Ни один болт не устоит: аккумуляторная трещотка-гайковерт
15:00
Спортсменка из Владивостока выиграла чемпионат России по кикбоксингу
14:38
Перевозки железной дорогой подорожали по плану
14:34
Зигмунд Фрейд всего 1 фразой назвал настоящую цену любви - удар по душевным ранам
14:00
Уютный, для своих: жилой комплекс "Еловый" ввели в эксплуатацию во Владивостоке
14:00
Хищение электроэнергии: ДРСК предупреждает о последствиях
13:55
Во Владивостоке водитель заблокировал выезд скорой помощи
13:48

Больше не дозвонятся: россиян предупредили о блокировке части входящих звонков

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

В Роскомнадзоре рассматривают возможность автоматической блокировки части входящих звонков. Данная мера направлена на защиту граждан от мошенников, сообщают "Известия" (18+).

"Мошенничество с использованием фишинговых звонков очень распространено в России. Если посмотреть на количество денежных средств, которые тем или иным способом уводят со счетов граждан, то становится ясно, что это действительно серьезная проблема, с которой нужно бороться", — отметил начальник отдела информационной безопасности компании "Код безопасности" Алексей Коробченко.

По данным Роскомнадзора, большинство фишинговых звонков поступают из-за границы. Особенно уязвимы дети и пожилые люди. Автоматическая блокировка международных звонков могла бы частично решить проблему, но мошеннические call-центры существуют и в России.

Операторы связи используют систему "Антифрод", которая отслеживает входящие звонки и сообщения, выявляя поддельные номера с помощью спам-фильтров. В случае внедрения принудительной блокировки, система будет дополнена фильтрацией по коду страны.

"Поскольку данные меры будут реализовываться на мощностях операторов связи, то для них определить, откуда территориально происходит звонок, не составляет никаких проблем", — добавил Коробченко.

229297
43
37