ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
25 января, 15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
25 января, 14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
25 января, 13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
25 января, 12:30
Загадочное ДТП в Приморье: автомобиль врезался в фонтан у гостиницы, пассажирку зажало в салоне
25 января, 11:16
Сотрудники МЧС России потушили крупный ландшафтный пожар в Находке
25 января, 10:06
Вахта Победы: жители Приморья строили танки и боевые самолеты на личные деньги
25 января, 09:20
Плюсовая температура ожидается в Приморье в субботу
25 января, 09:13
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:18
Сергей Арамилев: Конфликтные ситуации с тиграми были всегда
24 января, 21:00

В рейтинг новинок среди продовольственных товаров России вошел бренд из Приморья

Мороженое "Москва" Владивостокской фабрики "УРСА" - в рейтинге лучших товаров России
21 июня 2024, 14:55 Общество
Мороженое "Москва" ИА PrimaMedia
Мороженое "Москва"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Знай наших. Мороженое "Москва" Владивостокской фабрики "УРСА" — в рейтинге лучших товаров России (18+). Исследовательский центр "Нильсен" опубликовал новый список брендов на отечественном рынке товаров по итогам 2023 года.

В топе новинок России по итогам 2023 года вошел продукт приморского производителя. Им стало мороженое "Москва" от "Фабрика мороженого "УРСА". Бренд удачно вошел на рынок региона, широко представлен на Дальнем Востоке, а теперь и попал в список лучших в стране в своей категории.

По словам исполнительного директора "Фабрики", такого результата удалось добиться за счет постоянного совершенствования вкусов и жесточайшего контроля качества.

"Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее, что есть на рынке не только в России, но и за рубежом: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Теперь это даже не только мороженое, а практически полноценный десерт. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в Западной части страны, и даже за пределами России. Мы уверены в своем продукте на 100%, поэтому мы готовы к участию в выставках самого высокого уровня", – сказала Татьяна Самойленко.

Татьяна Самойленко

Татьяна Самойленко. Фото: ИА PrimaMedia

Приморье среди лучших

Приморье достойно представляет себя на различных площадках, достигая высоких результатов развития. Так, в феврале этого года на выставке "ПРОДЭКСПО" (18+) в Москве "УРСА" получила сразу три диплома в конкурсе "Выбор сетей". Наградами удостоились "Прага", "Сочи" и "Марракеш" — мороженое, которое завоевало любовь не только приморцев, но и жителей западных регионов страны. Конкурс "Выбор сетей" — авторитетный презентационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей определяют крупнейшие закупщики федеральных и региональных розничных сетей. В комиссию конкурса входят такие крупнейшие розничные холдинги России, как X5 Retail Group ("Пятерочка"), "Магнит", "Дикси", "Ашан", "Озон", "Азбука вкуса".

Ежегодно компания "Нильсен" изучает российский рынок товаров повседневного спроса, составляя рейтинг лучших брендов, в том числе и новых, только появившихся в этом сегменте. Аналитики центра констатируют, что, начиная с 2022 года, часть зарубежных компаний-производителей ушла с рынка России. Но это сыграло на руку экономике страны — крупные отечественные бренды нарастили объемы продаж, вышли на рынок с новыми продуктами, и, кроме того, появились новые компании, ежегодно представляющие новинки на рынке. 

Основные тенденции

"Одной из важнейших тенденций в обновленном рейтинге брендов стало значительное усиление локальных игроков. Такие изменения происходят во множестве категорий из-за трансформации ассортимента: как небольшие, так и крупные российские игроки наращивают долю рынка за счет крупных зарубежных брендов, которые ушли с российского рынка или приостановили инвестиции", — отметила директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия Салтанат Нысанова.

Новым производителям — дорога

Исследование показывает, что сегодня российский рынок товаров повседневного потребления представлен 41 тысячей брендов. При этом только в 2023 году появилось более 10,5 тысяч новых брендов, и количество новых запусков растет.

Новинка появится и от "Фабрики мороженого". Ко дню рождения Владивостока "УРСА" готовит долгожданную новинку — мороженое "Вечерний Владивосток" с вишней и кусочками брауни. 

Кроме того, приморский бизнес зачастую берет на себя и социальную ответственность за ту территорию, на которой ведет свою деятельность. Так, компания "Фабрика мороженого УРСА" в сотрудничестве с мэрией Владивостока стала инициатором и исполнителем проекта благоустройства территории кинотеатра "Нептун" во Владивостоке, а также является постоянным спонсором многих городских и мероприятий.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".

16842
43
37