FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38

Рекламная индустрия Китая продемонстрировала высокие темпы роста в 2023 году

В прошлом году совокупный доход крупных компаний и бюджетных учреждений в этом секторе вырос на 17,5% в годовом исчислении

Пекин, 20 июня /Синьхуа/ -— Рекламная индустрия Китая продемонстрировала стремительный рост в 2023 году, и по масштабам рынка продолжила занимать второе место в мире, сообщило в четверг Государственное управление по регулированию рынка КНР.

По данным ведомства, в прошлом году совокупный доход крупных компаний и бюджетных учреждений в этом секторе вырос на 17,5% в годовом исчислении и составил примерно 1,31 трлн юаней (около 184 млрд долларов США).

Кроме того, индекс, измеряющий развитие рекламной индустрии Китая, в прошлом году составил 119 пунктов, что на 9,1% больше, чем годом ранее.

Что касается интернет-рекламы, в прошлом году этот сегмент также рос стремительными темпами, составив, по данным вышеупомянутого управления, почти 80% от общего объема рекламного бизнеса.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37