"Адмирал" в четвертый раз проиграл "Трактору" и закончил игру в плей-офф
6 апреля, 19:25
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в Лазовском муниципальном округе
6 апреля, 16:50
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"
6 апреля, 15:55
Из-за аварии на сетях в ДВФУ вышла из строя система хранения данных
6 апреля, 14:29
Жители Владивостока написали "Тотальный диктант"
6 апреля, 14:15
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
6 апреля, 13:31
Чертова дюжина "Челюскина". События несчастливой эпопеи и число 13
6 апреля, 12:35
Во Владивостоке прокуратура проверит причины массового отключения света
6 апреля, 11:54
И пророк, и нейросеть: что Жириновский говорил о Приморье и что Приморье – о нем
6 апреля, 10:57
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 10:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
6 апреля, 10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
6 апреля, 09:55
Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
6 апреля, 09:01
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
6 апреля, 09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
6 апреля, 08:52

План ЕС повысить тарифы на электромобили из Китая навредит всем

План Европейского союза по введению дополнительных тарифов на импорт электромобилей из Китая нанесет урон обеим сторонам, заявил в субботу глава Комитета по делам развития и реформ КНР Чжэн Шаньцзе.

По его словам, утверждения о так называемом "переизбытке производственных мощностей" в Китае в области автомобилей на новых источниках энергии (NEV) противоречат рыночным законам и основополагающим знаниям экономики.

Выступая на первом диалоге высокого уровня в рамках Механизма диалога и взаимодействия между Китаем и Германией по вопросам изменения климата и зеленой трансформации, Чжэн Шаньцзе заявил, что Китай готов принять все необходимые меры для защиты законных прав и интересов отечественных предприятий.

Как напомнил чиновник, развитие индустрии электромобилей в Китае является результатом комплексных преимуществ в виде технологий, рынка и производственной цепочки. Оно стало возможным благодаря жесткой рыночной конкуренции, а не мер субсидирования или какой-то несправедливой конкуренции.

Согласно статистическим данным, коэффициент использования производственных мощностей в сфере NEV в Китае стабилизировался на сравнительно высоком уровне, причем сбыт продукции ориентирован в основном на внутреннего потребителя, а экспорт в нем занимает лишь долю в 12,5 проц.

В то же время Китай продолжает усилия по расширению высокоуровневой открытости внешнему миру, благодаря чему множество иностранных автопроизводителей увеличили свои капиталовложения на территории Китая.

Причины их стремлений инвестировать средства в открытие заводов в Китае Чжэн Шаньцзе видит не в политике субсидирования, а в том, что в Китае действует наиболее совершенная в мире цепочка производства электромобилей и имеется большое количество высококвалифицированных кадров в данной области.

Чиновник также подчеркнул, что в настоящее время глобальные производственные мощности в сфере NEV не в силах удовлетворить рыночный спрос, поэтому китайская индустрия электромобилей могла бы вносить еще больший вклад в продвижение процесса глобальной зеленой низкоуглеродной трансформации.

Протекционизм не защищает конкурентоспособность, а лишь препятствует глобальным усилиям по реагированию на изменение климата, констатировал Чжэн Шаньцзе. Он призвал Германию проявить свою лидирующую роль в ЕС и предпринять правильные шаги, передает агентство Хinhua.

228786
43
147

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии