Пекин, 25 июня /Синьхуа/ -— В 2024 году уровень цифровизации в бизнес-секторах Китая продолжил повышаться, сообщили в Министерстве коммерции КНР во вторник.
По данным ведомства, электронная коммерция в Китае с начала этого года сыграла положительную роль в восстановлении потребления и расширении международного торгово-экономического сотрудничества.
За первые пять месяцев объем розничных онлайн-продаж составил 5,77 трлн юаней (около 810,11 млрд долларов США), что на 12,4% больше, чем годом ранее, и рекламные мероприятия на платформах электронной коммерции, в частности, по случаю летнего фестиваля онлайн-покупок "618", способствовали росту розничных продаж, сообщили в ведомстве.
Китай также подписал новые меморандумы о сотрудничестве в области электронной коммерции с Сербией и Бахрейном, увеличив число стран-партнеров в сфере электронной коммерции "Шелкового пути" до 32, сообщили в ведомстве.
В первом квартале 2024 года доля трансграничной электронной коммерции в общем объеме экспорта выросла до 7,8%. Кроме того, в первые три месяца трансграничная электронная коммерция способствовала росту экспорта страны более чем на один процентный пункт, сообщили в ведомстве.
Источник: Агентство Хinhua