Полиция проверяет информацию об обстреле машин во Владивостоке из пневматики
17:57
В КНДР провели испытания крылатой ракеты подводного базирования
17:18
Каток на "Авангарде" во Владивостоке закрыли из-за подготовки к ледовому спидвею
16:14
Картина недели: тигры тут и там, Путин и Си, снегопад и "Вахта Победы"
15:20
“Свет нашего города”: День студента отметили во Владивостоке
15:05
В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00

Анна Кузнецова: общественные приёмные ЕР стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей

Институту общественных приёмных Председателя партии 2 июля исполнилось 16 лет
4 июля 2024, 13:45 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба ЕР
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба ЕР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные "Единой России" выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.

"На первом месте — вопросы социального обеспечения — 38,5%. Второе место — 14,6% обращений — занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция — вопросы воинской службы, 4,1%", — рассказала она.

По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.

"В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам", — отметила Анна Кузнецова.

Обращения и запросы граждан — это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.

Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.

"На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив "Единые", активно взаимодействуем с некоммерческими организациями — это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы", — резюмировала Анна Кузнецова.

О работе Региональной общественной приемной в Приморье рассказал ее руководитель, депутат Госдумы РФ Александр Щербаков.

"С каждым годом число обращений растет, а их тематика меняется в соответствии с текущими реалиями. Если несколько лет назад на волне борьбы с коронавирусом самой востребованной была работа нашего волонтерского центра, то сейчас, как и в доковидное время, к нам чаще всего приходят с вопросами по теме ЖКХ — это порядка 45% сегодняшних заявлений. И, конечно, сейчас у нас развивается приоритетное направление по поддержке участников специальной военной операции и их семей. Поступают вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи бойцам, их реабилитацией, получением земельных участков, предоставлением мест в учебных заведениях для детей военнослужащих. Таких обращений становится больше — их число постепенно стремится к четверти от общего количества", — сообщил парламентарий.

16842
43
37