После публикации в соцсетях полиция Владивостока заинтересовалась пассажиром автобуса
14:34
Календарь седьмого сезона Премии им. Арсеньева озвучили в оргкомитете
14:32
Сбер провел лекцию "Искусственный интеллект и профессии будущего" для студентов ВВГУ
14:31
Итоги 2024 года в АО "Восточный Порт"
14:24
Выплаты молодым специалистам в Приморье продлили до 2030 года
13:52
В Приморье осудили более 65 человек за преступления в сфере лесопользования
13:44
Владивосток-Раджин: состоялся первый тестовый рейс поезда из Приморья в КНДР
12:54
Прокуратура Приморья выявила более 1,4 тысячи нарушений в сфере здравоохранения
12:49
В пяти домах Снеговой пади, где живут участники СВО, экстренно поменяют лифты
12:42
Закон о социальной поддержке льготных граждан в Приморье претерпел корректировки
12:23
Непогода в Приморье спровоцировала всплеск ДТП — 16 человек пострадали
12:00
Он сделает всё сам: уборка снега с самоходным снегоуборщиком станет легкой прогулкой
12:00
Движение по спуску Капитана Шефнера во Владивостоке восстановлено
11:45
Бастрыкин затребовал доклад по делу об избиении парня мигрантами во Владивостоке
11:40
Выходные без сюрпризов: синоптики дали прогноз на первый февральский уикенд в Приморье
11:31

Молодежь Приморья приглашают на Всероссийский конкурс социальной рекламы

Региональный этап продлится с 1 декабря по 31 марта
11 ноября 2011, 13:35 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября, PrimaMedia. Объявлен третий Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд". По мнению организаторов - общественного фонда "Мир молодежи" и комитета Государственной Думы по делам молодежи, он поможет привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Под понятием "социальная (некоммерческая) реклама" организаторы понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь. А также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Юношам и девушкам (от 14 до 30 лет) предлагают создать плакат или ролик, выразить своим творчеством отношение к той или иной проблеме.

Конкурс призван способствовать формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия. Среди тем для социальной рекламы заявлены также пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, защита окружающей среды. Кроме того, есть возможность творить на свободную тему или выбрать специальную: "Энергоэффективная страна".

Первый региональный этап продлится с 1 декабря по 31 марта. С 1 апреля по 30 июня федеральный организационный комитет даст экспертную оценку конкурсных работ,  определит финалистов и победителей. А в июле пройдет подведение итогов конкурса, в том числе по результатам интернет-голосования.

Работы, отмеченные жюри, будут размещены в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. Кроме того, плакаты и ролики будут использоваться при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

 Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов опубликованы на официальном сайте mirmolodezhi.ru.

14099
43
37