3 способа уплатить штрафы за нарушение ПДД без комиссии
07:11
Дальний Восток 15 сентября. Родился Валентин Ткачёв, первый тележурналист Приморья
07:00
Эти 8 слов лишь единицы произносят правильно, вы в том числе? – ТЕСТ
06:00
Готовлю каждый день всего за 30 минут - рецепт идеальной запеканки с грибочками
04:40
Минус 7 кг на одном напитке: экспресс-похудение за короткий срок - видно сразу
04:20
Новые тарифы расстроят тех, кто оплачивает квитанции по ЖКХ - к чему готовиться
03:11
Доллар по 120 рублей: национальной валюте предрекли рекордное падение – сроки
14 сентября, 19:11
Торжество Тельцов, течь Раков и танцы Весов: подробный гороскоп на 15 сентября
14 сентября, 18:30
Император, Солнце, Луна: впечатляющий таро-прогноз на 15 сентября - крест кармы
14 сентября, 18:00
Для замены теплотрассы улицу Адмирала Фокина во Владивостоке вновь перекопали
14 сентября, 17:43
Овнам салют купюр, Весы на троне богатства: прогноз на деньги 15-20 сентября
14 сентября, 17:30
На время непогоды бригады "СГТ" распределили по всем районам Владивостока для оперативности
14 сентября, 17:10
Стали известные новые подробности массового ДТП во Владивостоке
14 сентября, 16:57
Массовое ДТП блокирует движение во Владивостоке в эти минуты - видео
14 сентября, 16:11
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко
14 сентября, 15:00
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко 14 сентября, 15:00
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30
Антон Волошко выступил с инициативой по совершенствованию миграционного законодательства 10 сентября, 16:20
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20

Морские портовые города Китая продемонстрировали значительный рост портовой экономики в 2023 году

В докладе представлена комплексная оценка развития портовой экономики 59 морских портовых городов страны

Тяньцзинь, 10 июля /Синьхуа/ -— Добавленная стоимость портовой экономики морских городов-портов Китая в 2023 году достигла 6,2 трлн юаней /около 869,05 млрд долларов США/, что составило 13,4% от общего объема экономики указанных городов. Об этом говорится в докладе о развитии портовой экономики морских портовых городов Китая 2024 года, опубликованном в среду Институтом транспортного планирования и исследований при Министерстве транспорта КНР.

Согласно документу, представленному на Тяньцзиньском международном ЭКСПО индустрии судоходства, которое открылось 10 июля в городе центрального подчинения Тяньцзинь /Северный Китай/, добавленная стоимость указанной отрасли увеличилась на 192,9 млрд юаней по сравнению с предыдущим годом.

В докладе представлена комплексная оценка развития портовой экономики 59 морских портовых городов страны.

В частности, на долю портовых городов региона дельты реки Янцзы пришлось 44,7% совокупной добавленной стоимости экономики морских портов Китая. Это регион с наиболее развитой портовой экономикой среди прибрежных регионов КНР.

В 2023 году доля портовой экономики в первичном, вторичном и третичном секторах экономики морских портовых городов составила 15%, 22% и 8% соответственно, оказав значительную поддержку первичным и вторичным отраслям.

При этом, как отмечается в докладе, портовая экономика Китая по-прежнему опирается на базовые традиционные отрасли, сталкиваясь с проблемами сравнительно низкой наукоемкости, неполной производственной цепочки и ограниченного развития кластеризации. 

Источник: Агентство Хinhua