В столице Приморья произошел еще один пожар в доме на улице 100-летия Владивостока
18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар (обновляется)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12

Китайским автомобилям ограничат дорогу в Россию

Для защиты отечественных автопроизводителей власти хотят увеличить утилизационный сбор
Для защиты отечественных автопроизводителей увеличат утилизационный сбор ИА PrimaMedia
Для защиты отечественных автопроизводителей увеличат утилизационный сбор
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский автомобильный рынок нужно защитить от экспансии китайских машин, поэтому надо повышать утилизационный сбор, считают в Минпромторге.

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что утилизационный сбор на легковой автомобиль составляет всего 300 тысяч рублей и этого недостаточно для защиты отечественных автопроизводителей. По его мнению, нужно поднимать сбор в несколько раз, но поэтапно до 2030 года. Соколов добавил, что российские и китайские производители находятся в разных условиях, что мешает честной конкуренции.

"Мы — за конкуренцию, но она не равнозначна: на китайских производителей не давят санкции, действуют комфортные кредитные ставки", — рассказал Соколов.

В Минпромторге предлагают ежегодно поднимать утилизационный сбор вплоть до 2030 года. Его ставка будет зависеть от объема двигателя, при этом для граждан, ввозящих автомобили для личного пользования, оставят понижающий коэффициент, пишет "ПГ".

4556449.jpgКакие проблемы поджидают владельцев электрокаров в России

В России растет количество зарядных станций для гибридов и электроавтомобилей

228786
32
53