Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
12:23
Проезд в общественном транспорте Владивостока подорожает в 2026 году — тарифы
12:07
Из-за ночного ДТП более 7 тысяч жителей Находки остались без отопления
11:31
От плавания среди льдин до собачьих упряжек: чем заняться зимой в Приморье?
11:00
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на ИА PrimaMedia
10:47
"Адмирал" обыграл "Сибирь" и добился первой победы после отставки Тамбиева
10:14
Вспышка туберкулеза выявлена в образовательном учреждении Приморья
10:05
Поджог стал причиной декабрьского пожара в заброшенном цирке Уссурийска
10:00
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
09:29
В Приморье задержали подозреваемого в убийстве пенсионерки из-за золотых сережек
09:22
Мокрый снег и ветер: какая погода ожидается в субботу в Приморье
09:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Диетолог рассказала, что поможет снизить нагрузку на ЖКТ в новогоднюю ночь
08:07
Безвизовый режим для граждан Китая ударил по туристическому рынку в Приморье
08:00
Дальний Восток 20 декабря. Образована Амурская область
07:00

Китайским автомобилям ограничат дорогу в Россию

Для защиты отечественных автопроизводителей власти хотят увеличить утилизационный сбор
Для защиты отечественных автопроизводителей увеличат утилизационный сбор ИА PrimaMedia
Для защиты отечественных автопроизводителей увеличат утилизационный сбор
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский автомобильный рынок нужно защитить от экспансии китайских машин, поэтому надо повышать утилизационный сбор, считают в Минпромторге.

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что утилизационный сбор на легковой автомобиль составляет всего 300 тысяч рублей и этого недостаточно для защиты отечественных автопроизводителей. По его мнению, нужно поднимать сбор в несколько раз, но поэтапно до 2030 года. Соколов добавил, что российские и китайские производители находятся в разных условиях, что мешает честной конкуренции.

"Мы — за конкуренцию, но она не равнозначна: на китайских производителей не давят санкции, действуют комфортные кредитные ставки", — рассказал Соколов.

В Минпромторге предлагают ежегодно поднимать утилизационный сбор вплоть до 2030 года. Его ставка будет зависеть от объема двигателя, при этом для граждан, ввозящих автомобили для личного пользования, оставят понижающий коэффициент, пишет "ПГ".

4556449.jpgКакие проблемы поджидают владельцев электрокаров в России

В России растет количество зарядных станций для гибридов и электроавтомобилей

228786
32
53