Средства заморозят: новые правила для всех, кто переводит деньги с карты на карту
19:11
Траты Овнов, болячки Дев и любовь Весов: подробный гороскоп на 8 сентября
18:30
Суперъяхта Nord Мордашова в период ВЭФ прошла по живописным бухтам Приморья
18:22
Корабль, Клевер, Кольцо: долгожданный таро-прогноз Ленорман до 10 сентября
18:00
ВВГУ на ВЭФ: международное сотрудничество, демографическое развитие и трансфер технологий
16:26
Новый председатель Национального собрания Вьетнама посетит Россию
16:10
В бухте Новик на Русском острове снесли незаконные постройки на земле Минобороны
15:41
Авиакомпания "Аврора" ждёт новейшие российские самолёты
15:08
Во Владивостоке с окончанием ВЭФа возобновили ремонт дорог
14:25
От Кипра до Малайзии: представители каких стран посетили ВЭФ-2024
13:40
Выставка "Улица Дальнего Востока" на Русском острове открылась для всех
12:31
Зелёные сценарии для Владивостока обсудили эксперты на ВЭФ-2024
11:40
Силовики раскрыли дело 24-летней давности об убийстве предпринимателя в Приморье
11:05
Дмитрий Алексеев: Надо идти не за деньгами, а за самовыражением
11:00
Новая платформа от Wildberries и Группы Russ поможет продвигать малые бренды России в Азии
09:40
Новый председатель Национального собрания Вьетнама посетит Россию 16:10
Авиакомпания "Аврора" ждёт новейшие российские самолёты 15:08
От Кипра до Малайзии: представители каких стран посетили ВЭФ-2024 13:40
Новая платформа от Wildberries и Группы Russ поможет продвигать малые бренды России в Азии 09:40
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 09:00
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:44
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 20:19
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 20:02
На ВЭФ-2024 объявили о запуске программы обучения для экспортеров в Китай 6 сентября, 18:00
Банк "Открытие": онлайн-переход в ВТБ для розничных клиентов завершится в декабре 6 сентября, 17:40
ВТБ видит перспективы в цифровых валютах и децентрализованных платежных системах 6 сентября, 17:29
На ВЭФ-2024 обсудили цифровое развитие региона 6 сентября, 17:25
Сбербанк и группа "Самолет" будут создавать цифровые сервисы для жителей ДФО 6 сентября, 16:47
ВТБ Шанхай запустил услугу по удаленному открытию счетов для китайских компаний 6 сентября, 16:30
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 15:00

Владелец затонувшего в Приморье судна не явился в суд

Росприроднадзор требует взыскать с компании из Гонконга 346 млн рублей за нанесённый ущерб
24 июля, 16:42 Бизнес
Контейнеровоз  Rise Shine на мели под Находкой ИА Nakhodka.Media
Контейнеровоз Rise Shine на мели под Находкой
Фото: ИА Nakhodka.Media

Арбитражный суд Приморского края назначил на 28 октября судебное разбирательство по иску Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора к владельцу судна-контейнеровоза под флагом Панамы Rise Shine, севшего на мель у берегов Приморья края осенью 2021 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Ведомство требует взыскать с компании Often Trading Company limited (зарегистрирована в Гонконге) сумму ущерба природе в размере 346 млн 11,7 тысячи рублей. Предварительное судебное заседание было назначено на 23 июля, однако ответчик на него не явился.

"Заседание, на котором планируется приступить к рассмотрению дела по существу, назначено на 28 октября. Перенос слушания связан с необходимостью уведомить иностранную компанию, к которой подан иск", — сообщили в пресс-службе Арбитражного суда Приморского края.

9 ноября 2021 года контейнеровоз Rise Sine с почти 200 гружеными контейнерами на борту и экипажем в составе 14 человек (все граждане Китая) потерял управление в районе залива Восток (мыс Козина) и сел на мель. Для спасения людей из Владивостока вышло судно "Лазурит", а из Находки к месту происшествия отправились спасатели отряда МЧС России, пожарные и экологи. Только в середине декабря 2021 года все спасённые члены экипажа вылетели на родину. На судне находилось около 300 тонн ГСМ и 199 контейнеров с товарами народного потребления, общий вес которых составил более 1,5 тысячи тонн.

Работы по разгрузке и очищению судна от нефтепродуктов проводились на протяжении девяти месяцев, за время операции спасатели передали для утилизации более 736 тысяч кубометров нефтепродуктов, откачанных с контейнеровоза.

Дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора рассчитало вред, который был причинен природе в результате аварии, он составил 346 млн рублей. Владелец судна не возместила вред добровольно, поэтому управление обратилось с иском в Арбитражный суд Приморья.