Дальний Восток 17 апреля. Вблизи города Бодайбо произошел Ленский расстрел
07:00
Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58

Восстановление участка железной дороги между Россией и КНДР начнется в этом году

Этот участок в 54 километра выйдет на приморье и свяжет Транскорейскую и Транссибирскую магистрали
7 августа 2006, 21:45 Бизнес

ХАБАРОВСК, 7 августа, PrimaMedia. Дальневосточные железнодорожники в этом году приступят к восстановлению участка Хасан (Россия) - Раджин (Северная Корея), сообщил журналистам начальник Дальневосточной магистрали  Михаил ЗАИНЧЕНКО, передает РИА Новости.

"Этот участок в 54 километра свяжет Транскорейскую и Транссибирскую магистрали", - отметил ЗАИНЧЕНКО.

Восстановление разрушенной в середине прошлого века Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб требовалось для организации прямого железнодорожного сообщения между Южной Кореей и Россией."Договоренность о строительстве дороги между Россией, КНДР и Южной Кореей была достигнута в этом году", - сообщил ЗАИНЧЕНКО.

Он отметил, что в развитие магистрали готовы вкладывать средства некоторые российские коммерческие структуры. По словам ЗАИНЧЕНКО, интерес предпринимателей продиктован тем, что в порту Раджин находится большой законсервированный нефтеперегонный завод, который способен перерабатывать до 6 миллионов тонн нефти в год.

Говоря о других проектах ДВДЖ, Заинченко сообщил, что в рамках инвестиционной программы проводятся работы по переносу из зоны затопления Бурейской ГЭС участка Известковая-Чегдомын. Для строительства 39-километровой ветки выделено в этом году около 3 миллиардов рублей.

Глава ДВЖД добавил, что в этом году начинается строительство еще одного важного объекта - Кузнецовского тоннеля, который заменит дорогу через сложный лавиноопасный Кузнецовский перевал.

Длина тоннеля составит около четырех километров. Он уточнил, что проект оценивается в 15 миллиардов рублей, сдать его планируется в 2008 году.Строительство второй очереди мостового перехода через Амур возле Хабаровска, по оценке начальника ДВЖД, идет быстрыми темпами. На освоение этого участка железной дороги в 2006 году выделено почти 660 миллионов рублей.

Вся инвестиционная программа ДВЖД, включая расходы на капитальный ремонт станций, оценивается в 9,6 миллиарда рублей, отметил ЗАИНЧЕНКО.

722
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии