Губернатор Приморья Олег Кожемяко призвал все медиа-сообщество — СМИ, блогеров и телеграм-каналы(18+) — популяризировать местный мед. По его мнению, сейчас пропаганде этого продукта уделяется недостаточно внимания, в то время как стоит задача увеличить объем экспорта до уровня советских времен, сообщает ИА PrimaMedia.
"Мы сами недостаточно уделяем внимание. Неделю назад на совещании с правительством поставил задачу (по меду). СМИ не участвуют в пропаганде нашего меда. Нужны передачи, рассказы о пользе меда, репортажи с пасеки. Липовый мед уникальный. Это мед, который не подвергается никаким обработкам. Это получается дикий таежный мед. Мы недостаточно его популяризируем", — сказал Олег Кожемяко.
Глава региона подчеркнул экспортный потенциал экологически чистого приморского продукта
Он напомнил, что перед центром Приморского края по развитию эксперта поставлена задача по продвижению: "Это должно быть главное направление". По словам губернатора, сейчас край заключил контракт на поставку 500 тонн меда в КНР в провинцию Хэйлунцзян. Но речь должна идти о других объемах.
"В советское время мы экспортировали 13 тысяч тонн меда. В эквиваленте это 6,6 тысячи автомобилей "Жигули" в год. Такая у нас стоит задача. Надо выходить на биржу (КНР — ред.). Посмотрю, как будут работать СМИ, блогеры и телеграм-каналы в вопросе популяризации меда", — сказал губернатор.