Наряду с сосредоточением культурной и деловой жизни Владивостока в его центральной части, потребность в бизнес-центрах, торговых центрах и развлекательных заведениях давно назрела и в других районах краевой столицы. И "цивилизация" уже стала проникать в некоторые из них.
К примеру, в Первомайском районе в скором времени будет сдан в эксплуатацию современный многофункциональный комплекс, который создаст более комфортные условия проживания в этой части города. Аналогов этому проекту в городе на сегодняшний день просто нет, а мост фактически делает его транспортно-доступным для владивостокцев.
Нельзя сказать, что Первомайский район совсем не располагает торговыми и офисными центрами. Но существующие варианты пока не очень привлекательны для крупных сетевых компаний, как с Дальнего Востока, так и из других регионов России. Здесь не спешат открывать магазины брендовой одежды, кафе, рестораны и увеселительные заведения достойного уровня и по приемлемым ценам.
От всего этого страдают не только предприниматели, которые бы и рады выйти на этот рынок, да только "некуда", но и жители. Если брать отдельно район Чуркина, то там даже нет кинотеатра, не говоря уже о культурных заведениях.
Многофункциональный комплекс на Запорожской
На ул. Запорожской, рядом с Приморским краевым диагностическим центром, всего в 300 м от строящегося моста через бухту Золотой рог возводится многофункциональный комплекс (МФК), который включает в себя два бизнес центра и торгово-развлекательный центр "Черемушки".
Важно отметить, что МФК, наряду с существующей и перспективной застройкой территории, прилегающей непосредственно к МФК, образуют новую деловую, торговую и культурную зону Владивостока.
В нынешних условиях, когда жителям Первомайского района для того, чтобы сделать покупки или приятно провести время, чаще всего необходимо ехать в центр города, данный проект выглядит невероятно значимым. Он не только позволит получить прибыль бизнесменам, но и повысит социально-культурный уровень жизни района.
Если говорить о "Черемушках", открытие которого состоится в следующем году, торгово-развлекательный центр будет ориентирован на покупателя со средним и ниже среднего доходом. В нем будут сосредоточены товары и услуги по доступным ценам для всех членов семьи. Условия предполагается создать таким образом, чтобы в ТРЦ можно было провести, скажем, целый выходной день и родителям и детям. Оставив автомобиль на парковке, семья может на первом этаже купить продукты, на втором и третьем одежду, обувь и аксессуары, на четвертом – товары для детей и бытовую технику и завершить выходной на пятом этаже в зоне развлечений и ресторации.