Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Назван несомненный лидер среди горячих напитков за 2024 год - спрос взлетел

Было проведено исследование
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики, входящие в число лидеров российского рынка чая и кофе, провели большое исследование о динамике спроса на кофе среди россиян за последний год. Выяснилось, что наибольшими темпами российские потребители наращивают покупки именно натурального кофе — спрос на напиток вырос на 9%, сообщает ИА PrimaMedia.

Согласно последнему исследованию известной торговой компании, осуществляющея реализацию чая и растворимого кофе, за последний год натуральный кофе показал наибольшой рост спроса — на 9%. При этом основной рост обеспечил онлайн-сегмент — более чем на 30%. 

Темпы роста растворимого кофе при этом составили менее 5%. Но и здесь онлайн-продажи выросли значительно — более чем в 1,5 раза. 

"Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал — маркетплейсы. Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса. Немаловажно и то, что кофе и чай — эта импортная продукция с высокой степенью прослеживаемости происхождения и, соответственно, низкой вероятностью фальсификации. Но в любом случае, важно выбирать продукцию проверенных поставщиков. В этом случае потребитель, приобретая эти товары как в сетях, так и онлайн не будет опасаться за их качество и оригинальность", — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.

Справочно:

Компания "МАЙ" входит в число лидеров российского рынка чая и кофе. Выпускает продукцию под брендами "Майский", Curtis, Richard, Лисма, Coffesso и другими, и является системообразующим предприятием.

225094
43
37