Автоэксперт и директор по развитию сети авторемонтных мастерских "КарданБаланс" Александр Приходько назвал самое слабое место китайских автомобилей. По его словам, проблемы можно заметить при пробеге в 70 тысяч километров.
По мнению эксперта, самым уязвимым местом таких автомобилей является подвеска. На ней появляются трещины, которые выводят устройство из работы.
Эксперт сравнил несколько автомобилей китайского автопрома. В одних подвеска слишком жесткая, поэтому чувствительна к любым неровностям на дороге. У других авто может быть недостаточная обработка от коррозии. Поэтому через два года после начала использования подвеска может начать ржаветь.
Кроме того, владельцы китайских автомобилей могут столкнуться с проблемами при обслуживании автомобиля. Некоторые запчасти трудно достать, передает Лента.ру.