В торговом центре "Седанка Сити" во Владивостоке 7 августа состоялось торжественное открытие мультибрендового магазина приморских дизайнеров Y-Self, на месте ушедших зарубежных брендов. Здесь покупатели смогут найти одежду и аксессуары по интересам, приморской погоде и просто пропитанные местным колоритом. Y-Self является резидентами "Модного Альянса Креативных Индустрий Приморья" ("М.А.К.И. Приморья", 18+) и планирует расширять свою торговую сеть в стране, сообщает ИА PrimaMedia.
Мультибрендовый магазин — корнер приморских производителей одежды Y-Self открылся 7 августа на первом этаже торгового центра "Седанка-Сити". С приветственным словом на церемонии открытия выступил министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин.
Андрей Блохин. ИА PrimaMedia
— После ухода зарубежных брендов освободились ниши, которые постепенно занимают наши производители. Это не может не радовать. Корнер Y-Self — это возможность нашим дизайнерам донести свою продукцию до покупателя. Но мода — это не просто комфорт, это еще и возможность передать культурный код нашего региона. Это возможность приобрести продукцию, которая ассоциируется с нашим родным Приморским краем. В этом корнере представлены уже 14 брендов Приморья. Я уверен, что это число будет только расти,
— подчеркнул Андрей Блохин.
В пространстве Y-Self представлены многие бренды приморских дизайнеров такие, как Axefeel, Kiss The Rain, YANVAR", K.I.O, TRITANI , DELLE ETSO , LIPI , Ever Neat , Gcoad, "Многоточие", Consonance, Fivellettre, KRUGOM.BETON, Animatua и другие участники модного альянса Приморья.
Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин, в свою очередь, отметил, что открытие мультибрендового корнера приморских производителей одежды Y-Self наглядно демонстрирует двойной мультипликативный эффект — одновременно развиваются торговля и отечественная промышленность.
— Вселенная не терпит пустоты. Недолго зияла пустыми окнами эта торговая площадь, после ухода западных брендов. Приятно, что у нас появляются такие достойные места, как Y-Self, где можно выбрать изделия, соответствующие мировому уровню производства и стилю. Со своей стороны, мы готовы помогать легкой промышленности. Приходите к нам, покупайте при нашей поддержке новое оборудование, новые станки, обновляйте свои основные фонды,
— сказал Сергей Калитин.
В последние годы власти всех уровней уделяют пристальное внимание местным создателям стиля и образа, особенно на тех, кто не только удовлетворяет потребности покупателей, но и продвигает местный колорит и развивает собственное производство. На открытии корнера заместитель главы Владивостока Дарья Стегний отметила участие властей города в развитии креативного кластера, в частности реконструкцию с участием федеральных и краевых средств матросского клуба, на базе которого откроют новый Центр креативных индустрий по адресу: улица Светланская, 68. Эта точка развития будет работать на поддержку молодых предпринимателей модной отрасли, там будут организованы выставки, концерты и главное продвижение продукции местных производителей.
Дарья Стегний. ИА PrimaMedia
— Администрация города Владивостока активно взаимодействует с сообществами креативных индустрий, часто привлекает дизайнеров и участников модного альянса на городские мероприятия, чтобы повысить узнаваемость местных брендов. Всем участникам модного альянса Приморья желаю большого развития и выхода на рынки далеко за пределы города, края и даже Дальнего Востока!
— сказала Дарья Стегний.
По словам руководителя проекта "М.А.К.И. Приморья" Натальи Карповой, сейчас особенно важно оказывать помощь предпринимателям региона. С одной стороны, альянс "М.А.К.И. Приморья" дает возможность им выходить на рынок как можно чаще и больше — то есть, помогает презентовать и продавать себя. С другой же стороны, проект оказывает поддержку и магазинам приморской продукции. Руководитель проекта отметила, что только такой комплексный подход может дать достойные результаты. За недолгую историю существования проекта, в отрасли наметился подъем и укрепление участников альянса. Так, уже сегодня в акселераторе проекта обучаются 137 дизайнеров и предпринимателей, а на конкурс "Продвижение и продажи" подали 90 заявок.
— Три года назад, когда все начиналось, не все верили в успех М.А.К.И. И вот сегодня Василий с командой Y-Self продвигает креативную индустрию края, постепенно с полученным опытом и знаниями становится наставником для отрасли. Многие бренды сюда приезжают не только чтобы увидеть эту площадку, а для того, чтобы получить консультацию, получить возможность представить свою продукцию в пространстве корнера. Думаю, что через год-полтора у Y-Self получится стать общероссийской модной торговой сетью,
— подчеркнула Наталья Карпова.
Каждому зашедшему в пространство Y-Self бренду помогают с финансовой моделью выхода на рынок, дают информацию о целевой аудитории с точки зрения посадки и восприятия массовым потребителем, чтобы каждая модель нашла своего покупателя.
Василий Егошин. ИА PrimaMedia
— Мы объединили на нашей площадке 14 приморских брендов, чтобы жители нашего города могли приобретать качественную одежду, спроектированную с глубоким знанием нашего приморского климата. Например, у нас есть плащ от бренда Kiss The Rain, все, кто его приобретает, очень довольны. Есть спортивные костюмы и купальники для тех, кто плавает на сапах или занимается дайвингом. Много одежды на выход и повседневной.
Необычность всей продукции в том, что она для жителей Владивостока и разработана теми, кто знает, для кого ее делают,
— отметил владелец пространства приморских дизайнеров Y-Self Василий Егошин.
Y-Self делает упор на комплексный продукт, чтобы бренды могли предоставить или дополнить "капсулу", когда покупатель может в комплексе подобрать верх, низ, первый слой одежды, второй, белье. Не у всех местных брендов есть достаточные мощности, чтобы сразу запустить производство, которое может полностью закрыть все потребности покупателя. А объединение брендов помогает решить эту задачу.
Руководитель движения "Выбирай приморское" Юрий Жилинский отметил, что проект помогает предпринимателям развивать свои бренды, делать их узнаваемыми в разных регионах страны, а также активно продвигает все, с чем ассоциируется Приморье, — одежду, культуру, туристические маршруты.
Юрий Жилинский. ИА PrimaMedia
— На новой площадке объединены бренды, в которых представлен мерч Приморья. Сегодня объявим об открытии Дня тельняшки, который празднуется 19 августа и станет нашим приморским ежегодным праздником,
— сказал Юрий Жилинский.
Напомним, что в апреле этого года исполнилось 2 года с момента старта в регионе проекта "Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья" (ранее — "Киберателье и креативные индустрии Приморья"). В рамках проекта при поддержке Правительства края и центра "Мой бизнес" более 100 представителей отрасли прошли обучение и акселерацию, 34 компании получили сертификаты на меры поддержки в сфере маркетинга и масштабирования бизнеса номиналом от 80 тысяч до 2 млн рублей. Кроме того, 55 компаний получили гранты на развитие бизнеса от 200 тысяч до 1 млн рублей, приморские бренды размещались в федеральной сети универмагов в городах-миллионниках, продолжают активно выходить на новые рынки.
Реклама. Рекламодатель: АНО "Центр поддержки Предпринимательства Приморского края".