Музыкальный перформанс, фестиваль авиации и открытая лабораторная: программа на выходные
11:05
В Приморье водителя скорой помощи будут судить за ДТП с тяжелыми последствиями
16:19
Депутат Госдумы Владимир Новиков ушел с поста председателя Совета муниципалитетов Приморья
16:11
Перестал выходить на связь: в Приморье с октября ищут пропавшего мужчину
16:04
Более 400 уголовных дел и килограммы наркотиков: итоги операции "Мак-2024" в Приморье
16:02
23 судна-гиганта класса Панамакс погружено в Малом порту с конца 2023 года
15:52
Региональный форум молодых семей "Родные-Любимые" пройдет в Приморье
15:45
Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве
15:40
"Вот это тебя занесло": неожиданного гостя встретили в одном из портов Приморья
15:05
Ударная работа с мощной техникой: выбираем аккумуляторный перфоратор
15:00
В Приморье вандал осквернил памятник Ленину в годовщину Октябрьской революции
14:15
Проект "Умный кампус" ДВФУ вошел в сборник лучших практик программы "Приоритет-2030"
14:10
ВТБ: с начала года рынок рублевых пассивов вырос почти на 20%
14:00
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета
13:46
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
13:45
Сергей Матлин о цензуре, мифах и "золотом времени" КВН в Приморье
13:38
Депутат Госдумы Владимир Новиков ушел с поста председателя Совета муниципалитетов Приморья 16:11
Из Владивостока открывается прямой авиарейс в китайский Сиань 12:00
Юрий Афонин — о квартире Долгачева, кадровых чистках в КПРФ и протесте в Приморье 09:00
Из Владивостока будут запущены морские круизы с заходами в Китай и Вьетнам 07:57
Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей 7 ноября, 14:10
Член избиркома Приморья от справороссов стал Героем России 7 ноября, 14:00
Переезд одной из госкомпаний во Владивосток пока задерживается 7 ноября, 12:53
Переговоры Японии и России по мирному договору возможны после СВО 7 ноября, 10:41
Аэропорт Владивостока рассчитывает на запуск китайских авиакомпанией рейсов из Шанхая 7 ноября, 09:20
Предприятие-банкрот требует долг с компании Дарькина 6 ноября, 17:33
"СКБ Контур": Сегодня надо вкладываться в ИТ-специалистов, в ИТ-сообщество России в целом 6 ноября, 12:54
В финал конкурса на должность мэра Уссурийска вышли Евгений Корж и Илья Гаврилов 5 ноября, 17:53
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 14:53
Доходы из воздуха: банки поднимают ставки по депозитам 5 ноября, 12:23
Бывший вице-мэр Владивостока назначен заместителем губернатора ХМАО 4 ноября, 15:39

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
12 августа, 09:04 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Российские потребители продуктов и услуг готовы отказаться от покупки из-за негативного опыта общения с сотрудниками компаний. Так считает подавляющее большинство — 83% респондентов.

Почти 100% опрошенных (97%) считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами. 

Большинство респондентов (65%) указали телефонный звонок как эффективный способ коммуникаций с предприятиями. 

В 2024 году потребителям (94%) важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок. Каждый второй опрошенный (55%) готов ждать ответа на линии до 3 минут.

Ключевые выводы исследования:

  • 83% опрошенных готовы отказаться от покупки товара из-за негативного опыта коммуникаций с представителями компаний
  • 65% респондентов считают, что телефонные звонки — эффективный способ коммуникаций с компанией
  • 97% опрошенных считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами
  • 94% респондентам важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок

Остальные выводы исследования:

  • 55% опрошенных готовы ждать ответа оператора на линии до 3 минут
  • 76% респондентов продолжают общаться с представителями компаний по телефону
  • 32% опрошенных обычно общаются по телефону с представителями компаний для консультации по товарам и услугам. Еще 30% — по вопросам статуса заказа и доставки
  • Почти треть опрошенных (29%) сталкивалась с хамским поведением представителей компаний во время телефонных звонков в 2024 году
  • 74% респондентов сталкивались в 2024 году с долгим ожиданием ответа оператора на линии
  • 87% опрошенных удобнее всего общаться с представителями компаний по телефону в рабочие дни
  • 73% респондентов общаются с представителями компаний по телефону 1-2 раза в месяц
  • 38% респондентов заявили, что назойливость операторов — главный минус телефонных звонков с представителями компаний в 2024 году. 21% и 21% опрошенных выбрали непрофессионализм менеджеров и долгое ожидание на линии соответственно

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Руководители компаний часто фокусируются только на качестве своего продукта. Но они не понимают важную вещь. Их продукт — это все касания бизнеса с покупателем. 

Представьте. Вы — владелец мебельного онлайн-магазина. Продаете качественные кровати и диваны. По доступным ценам. Но ваши менеджеры — хамы и грубияны. Захочет ли клиент покупать у вас? Скорее всего, нет. 

Покупатель начинает оценивать компанию с самого начала взаимодействия с ней. Неважно где — на сайте, в мессенджере или по телефону. 

Наше исследование еще раз подтвердило — клиентский сервис играет одну из важнейших ролей. Многие руководители почему-то забывают этот тезис. И вкладывают все усилия только в разработку продукта, а не в коммуникацию с клиентом. Такой подход может негативно повлиять на отношение потребителя к компании. И снизить ее выручку.

Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центр, речевая аналитика, голосовые роботы, AI-ассистенты. Они позволят руководителям контролировать качество всех взаимодействий с покупателями. В итоге, компания сможет продавать больше".

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1515 респондентов из всех федеральных округов России.

16842
43
37