В Приморье очередное громкое банкротство. Настала очередь "Дальполиметалла"
Подробнее
Приморье скорбит по Сергею Ефремову и его боевым товарищам
Подробнее
"Адмирал" обыграл аутсайдера конференции во Владивостоке
Подробнее
Вернут 15 000 рублей: новый приятный сюрприз для всех, кто вовремя оплачивает ЖКХ
Подробнее
С 1 февраля полностью бесплатно – новейшая льгота для пенсионеров старше 50 лет
Подробнее
Застой Овнов, упадок Дев и проверка Рыб: точный гороскоп с 3 по 9 февраля
Подробнее
Подозреваемого в издевательствах над инвалидом задержали во Владивостоке
4 февраля, 22:03
"Адмирал" обыграл аутсайдера конференции во Владивостоке
4 февраля, 21:55
Дмитрий Песков назвал героем погибшего вице-губернатора Сергея Ефремова
4 февраля, 19:50
В результате аварии во Владивостоке пострадала 13-летняя девочка
4 февраля, 19:24
В Приморье очередное громкое банкротство. Настала очередь "Дальполиметалла"
4 февраля, 19:09
Трофейный танк в качестве благодарности подарили колымчанам участники СВО
4 февраля, 17:29
ПЭО вернёт Владивостоку контейнеры для раздельного сбора мусора, но с условиями
4 февраля, 17:17
Хаос и очереди: таможня Уссурийска раскрыла тайны работы "помогаек" на границе
4 февраля, 17:08
Заявки на соискание Премии им. Арсеньева уже принимают в оргкомитете престижного конкурса
4 февраля, 16:43
В Приморье пассажирский автобус сбил 6-летнего ребенка
4 февраля, 16:30
Детский организм способствует раку? Онколог разоблачила главный миф о заболевании
4 февраля, 16:30
Девочки из "Алеута" представят Приморье на дальневосточном этапе "Школьной футзальной лиги"
4 февраля, 16:29
Сын участника СВО обратился за помощью к спикеру Заксобрания Приморья
4 февраля, 15:30
В Приморье спасают тигренка, оставшегося без матери
4 февраля, 15:15
Wink.ru представляет премьеры, с которыми февраль пролетит быстро и нескучно
4 февраля, 15:15

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
12 августа 2024, 09:04 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские потребители продуктов и услуг готовы отказаться от покупки из-за негативного опыта общения с сотрудниками компаний. Так считает подавляющее большинство — 83% респондентов.

Почти 100% опрошенных (97%) считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами. 

Большинство респондентов (65%) указали телефонный звонок как эффективный способ коммуникаций с предприятиями. 

В 2024 году потребителям (94%) важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок. Каждый второй опрошенный (55%) готов ждать ответа на линии до 3 минут.

Ключевые выводы исследования:

  • 83% опрошенных готовы отказаться от покупки товара из-за негативного опыта коммуникаций с представителями компаний
  • 65% респондентов считают, что телефонные звонки — эффективный способ коммуникаций с компанией
  • 97% опрошенных считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами
  • 94% респондентам важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок

Остальные выводы исследования:

  • 55% опрошенных готовы ждать ответа оператора на линии до 3 минут
  • 76% респондентов продолжают общаться с представителями компаний по телефону
  • 32% опрошенных обычно общаются по телефону с представителями компаний для консультации по товарам и услугам. Еще 30% — по вопросам статуса заказа и доставки
  • Почти треть опрошенных (29%) сталкивалась с хамским поведением представителей компаний во время телефонных звонков в 2024 году
  • 74% респондентов сталкивались в 2024 году с долгим ожиданием ответа оператора на линии
  • 87% опрошенных удобнее всего общаться с представителями компаний по телефону в рабочие дни
  • 73% респондентов общаются с представителями компаний по телефону 1-2 раза в месяц
  • 38% респондентов заявили, что назойливость операторов — главный минус телефонных звонков с представителями компаний в 2024 году. 21% и 21% опрошенных выбрали непрофессионализм менеджеров и долгое ожидание на линии соответственно

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Руководители компаний часто фокусируются только на качестве своего продукта. Но они не понимают важную вещь. Их продукт — это все касания бизнеса с покупателем. 

Представьте. Вы — владелец мебельного онлайн-магазина. Продаете качественные кровати и диваны. По доступным ценам. Но ваши менеджеры — хамы и грубияны. Захочет ли клиент покупать у вас? Скорее всего, нет. 

Покупатель начинает оценивать компанию с самого начала взаимодействия с ней. Неважно где — на сайте, в мессенджере или по телефону. 

Наше исследование еще раз подтвердило — клиентский сервис играет одну из важнейших ролей. Многие руководители почему-то забывают этот тезис. И вкладывают все усилия только в разработку продукта, а не в коммуникацию с клиентом. Такой подход может негативно повлиять на отношение потребителя к компании. И снизить ее выручку.

Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центр, речевая аналитика, голосовые роботы, AI-ассистенты. Они позволят руководителям контролировать качество всех взаимодействий с покупателями. В итоге, компания сможет продавать больше".

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1515 респондентов из всех федеральных округов России.

16842
43
37