Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
13:47
Женщины спрашивают, что такое оргазм: 1 неочевидная причина сексуальных неудач
15:00
С начала года онлайн-банкинг привлек на 13% больше приморцев
14:42
Большое интервью с девелоперами Приморья по итогам года
14:35
Во Владивостоке пожарные ликвидировали возгорание в частном доме
14:31
Прокуратура озвучила предварительные причины пожара в Артёме, унёсшего жизни двух подростков
14:17
Зарплатная карта: как ее выбрать или сменить с максимумом преимуществ
14:15
Эти 3 фразы выдают вашу низкую самооценку — профессор
14:00
Детей мигрантов, не сдавших тесты по русскому, не будут принимать в школы Приморья
13:59
Пассажирский автобус попал в ДТП с двумя автомобилями в Приморье
13:50
Износ сетевого хозяйства в Приморье уже достигает 60% - Кожемяко
13:48
Социальные выплаты в Приморье повысят в 2025 году: подробности изменений
13:33
Авито Работа и центр "Профессии будущего" откроют клуб работодателей Москвы
13:30
Участок автодороги в обход Большого Камня планируется построить в 2028 году
13:10
Синоптики дали прогноз на новогоднюю ночь в Приморье
12:58
Во Владивостоке введут единый тариф на поездки в электричках до Угольной
12:57

Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
12 августа, 09:04 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские потребители продуктов и услуг готовы отказаться от покупки из-за негативного опыта общения с сотрудниками компаний. Так считает подавляющее большинство — 83% респондентов.

Почти 100% опрошенных (97%) считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами. 

Большинство респондентов (65%) указали телефонный звонок как эффективный способ коммуникаций с предприятиями. 

В 2024 году потребителям (94%) важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок. Каждый второй опрошенный (55%) готов ждать ответа на линии до 3 минут.

Ключевые выводы исследования:

  • 83% опрошенных готовы отказаться от покупки товара из-за негативного опыта коммуникаций с представителями компаний
  • 65% респондентов считают, что телефонные звонки — эффективный способ коммуникаций с компанией
  • 97% опрошенных считают, что компании должны контролировать качество коммуникаций своих менеджеров с клиентами
  • 94% респондентам важно, чтобы представители компаний быстро отвечали на их звонок

Остальные выводы исследования:

  • 55% опрошенных готовы ждать ответа оператора на линии до 3 минут
  • 76% респондентов продолжают общаться с представителями компаний по телефону
  • 32% опрошенных обычно общаются по телефону с представителями компаний для консультации по товарам и услугам. Еще 30% — по вопросам статуса заказа и доставки
  • Почти треть опрошенных (29%) сталкивалась с хамским поведением представителей компаний во время телефонных звонков в 2024 году
  • 74% респондентов сталкивались в 2024 году с долгим ожиданием ответа оператора на линии
  • 87% опрошенных удобнее всего общаться с представителями компаний по телефону в рабочие дни
  • 73% респондентов общаются с представителями компаний по телефону 1-2 раза в месяц
  • 38% респондентов заявили, что назойливость операторов — главный минус телефонных звонков с представителями компаний в 2024 году. 21% и 21% опрошенных выбрали непрофессионализм менеджеров и долгое ожидание на линии соответственно

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Руководители компаний часто фокусируются только на качестве своего продукта. Но они не понимают важную вещь. Их продукт — это все касания бизнеса с покупателем. 

Представьте. Вы — владелец мебельного онлайн-магазина. Продаете качественные кровати и диваны. По доступным ценам. Но ваши менеджеры — хамы и грубияны. Захочет ли клиент покупать у вас? Скорее всего, нет. 

Покупатель начинает оценивать компанию с самого начала взаимодействия с ней. Неважно где — на сайте, в мессенджере или по телефону. 

Наше исследование еще раз подтвердило — клиентский сервис играет одну из важнейших ролей. Многие руководители почему-то забывают этот тезис. И вкладывают все усилия только в разработку продукта, а не в коммуникацию с клиентом. Такой подход может негативно повлиять на отношение потребителя к компании. И снизить ее выручку.

Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы — контакт-центр, речевая аналитика, голосовые роботы, AI-ассистенты. Они позволят руководителям контролировать качество всех взаимодействий с покупателями. В итоге, компания сможет продавать больше".

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1515 респондентов из всех федеральных округов России.

16842
43
37