Какая LADA самая надёжная и что за звук "цок-цок, пшш" в Audi Q7
22:45
Пожарные МЧС России потушили возгорание в супермаркете Владивостока
22:42
Жители Приморья вложили в оплату коммунальных услуг большую часть средств в 2024 году
20:45
В Приморье масштабные рейды выявили десятки пьяных водителей
20:00
Приморец может получить до шести лет тюрьмы за кражу у родственницы
19:40
Комплексный ремонт одной из улиц Владивостока завершен
19:38
Спор о парковке во Владивостоке обернулся конфликтом с применением перцового баллончика
19:21
"Queen и Beatles уже нет, а я еще жив": Сергей Жуков о прошлом и настоящем "Руки вверх!"
19:15
Ситуация неизбежна: как изменятся цены на маркетплейсах из-за нового налога
19:11
Спасатели МЧС России эвакуировали 13-летнюю девочку с горы в Приморье
19:10
Аллеей кленов в честь 60-летия студотрядов Приморья обзавелся Владивосток
18:58
Артистизм Дев, траты Весов и переворот Рыб: подробный гороскоп на 29 октября
18:30
3,5 миллиона рублей и 60 номеров: еще одна жительница Приморья стала жертвой мошенников
18:25
Почти 40 тысяч тонн свинины произвели в Приморье
18:10
Во Владивостоке выступила легендарная поп-группа "Руки Вверх!": как это было (ФОТО)
18:07
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:37
На Дальнем Востоке создали 120 тысяч рабочих мест: на треть из них не могут найти людей 25 октября, 16:42
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 11:00
МИД РФ назвал вбросами и шумихой сообщения о тысячах спецназовцев из КНДР на базах ДФО 24 октября, 15:51
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 16:40
Торговля не терпит пустоты? Как во Владивостоке выживают ТЦ-старожилы 23 октября, 10:30
Группа "ТИГР" Cергея Дарькина получила новый краболов 22 октября, 18:39
Кожемяко поручил создать в правительстве Приморья агентство по миграционной политике 22 октября, 16:22
"Фестиваль "ЛиТР" и Премия им. Арсеньева – реальные инструменты госполитики России в АТР" 22 октября, 15:11
Дело о банкротстве "Восточной верфи" еще не закрыто 21 октября, 17:36
Во Владивостоке достроят уникальное аварийно-спасательное судно 21 октября, 11:36
Вице-мэру Владивостока запросили по-мэрски, казус бизнес-омбудсмена и 19 лет PrimaMedia 21 октября, 09:08
Ещё одна китайская авиакомпания начала полёты между Владивостоком и Пекином 21 октября, 08:07
Дыни из Казахстана исчезнут из продажи 18 октября, 13:12
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20

"Сухой порт" - реальный способ избавиться от "контейнерных коллапсов"

Свою точку зрения на важность проекта реконструкции станции Угловая высказал председатель ЗСПК Антон Волошко
22 августа, 17:15 Бизнес
Председатель ЗСПК Антон Волошко официальный сайт ЗСПК
Председатель ЗСПК Антон Волошко
Фото: официальный сайт ЗСПК

Строительство нового транспортно-логистического центра "Сухой порт" на таком важном участке Восточного полигона, как станция Угловая, создает большие перспективы и для частного бизнеса, и для повышения роли Приморского края в экспортно-импортном обороте России, создавая реальный способ избавить железнодорожную и морскую инфраструктуру Дальнего Востока от "контейнерных коллапсов". Такую точку зрения высказал председатель Законодательного Собрания Приморского края Антон Волошко в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию реконструированного участка нового транспортно-логистического центра "Сухой порт" на станции Угловая в Приморье, сообщает ИА PrimaMedia.

— Разворот российской экономики на Восток для нашего родного Приморья не просто лозунг. Это объективная реальность, в которой регион утверждает свои позиции главного в стране центра международных товарных обменов со странами АТР. Инициаторы проекта "Сухой порт" оказались на гребне волны, приступив к реализации своей беспрецедентной по масштабам задумки больше десяти лет назад. Сейчас, когда инвестор делает значимый шаг в развитии транспортно-логистического комплекса — завершает первый этап реконструкции станции Угольная, мы видим огромные перспективы не просто для частного бизнеса. Это действенный инструмент повышения роли Приморского края в экспортно-импортном обороте России и реальный способ избавить железнодорожную и морскую инфраструктуру Дальнего Востока от "контейнерных коллапсов", — сказал Антон Волошко.

По мнению председателя приморского парламента, пожалуй, это первый случай, когда бизнес берет на себя "расшивку" крупного транспортного узла и делает это так быстро, как никто ранее.

— Апгрейд Угольной в ближайшее время позволит обрабатывать до 2,4 млн тонн грузов ежегодно. А после второго этапа ее реконструкции эти цифры вырастут в полтора раза! Думаю, впечатляющий результат для "Сухого порта". И мы гордимся, что такой мощный проект растет, давая новые рабочие места жителям Приморья и обеспечивая солидные налоговые поступления в краевой бюджет. Ведь делается он силами местного, приморского бизнеса, идущего вперед вместе с нашим краем, — отметил Антон Волошко.

4614884.jpg"Приморью для развития важна синергия частных инвестиций и эффективного госуправления"

Председатель Правительства Приморского края Вера Щербина о реконструкции станции Угловая в Артеме

Напомним, ТЛЦ "Сухой порт" был создан на территории Артемовского округа в границах Свободного порта Владивосток в 2013 году. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с администрацией Приморья и группой компаний "Аква-Ресурсы". "Сухой порт" обеспечивает рост пропускной и провозной способностей портов, морского и железнодорожного транспорта, пограничных переходов, занимаясь перевалкой контейнеров с вагонов на автотранспорт и обратно.

Продолжающийся третий год подряд рост контейнеризации грузов на сети РЖД привел к расширению применения госкорпорацией длинносоставных контейнерных поездов. Между тем к этой новации оказалась не готова сама жд-инфраструктура — значительная доля станций просто неспособна принимать и обрабатывать даже 71-вагонные составы с контейнерами.

Скорое завершение первого этапа реконструкции увеличит пропускную способность "Сухого порта" и станции Угловая в два раза, что позволит одновременно обрабатывать весь 71-вагонный состав, причем используя при этом собственные маневровые локомотивы при погрузочно-разгрузочных операциях. Это даст возможность увеличить обработку экспортно-импортных грузов до 200 тысяч ДФЭ в год.

Второй этап инвестпроекта предварительно оценивается в 1,5 млрд рублей, в его основе — удлинение выставочных путей до 2100 метров и их электрификация. Это уже даст возможность обрабатывать 142-вагонные контейнерные составы.

65188
43
7