Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

"Нет сил уже": россияне возмущены происходящим в сфере ЖКХ - в чем дело

Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш
20 сентября 2024, 03:11 Общество #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году количество обращений в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобами на завышенные платежи за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и техническое обслуживание домов увеличилось по сравнению с 2023 годом. сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Известия" (18+).

Так, за первые девять месяцев текущего года число поданных жалоб превысило общее количество жалоб за весь предыдущий год. Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш, а также с несвоевременным устранением проблем. Кроме того, граждане сообщали о проблемах с вывозом мусора, уборкой дворов и подъездов. 

Адвокат Оксана Грикевич подчеркнула, что в случае предоставления некачественных услуг жильцы имеют право на получение компенсации. Для этого необходимо зафиксировать нарушения с помощью акта или письменной жалобы в управляющую компанию. Затем жильцы могут потребовать перерасчет платежей.

232622
43
37