Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
"Маяки туризма" определятся уже в ближайшее время, сегодня - последний день голосования!
10:07
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11
С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
21 декабря, 19:30

"Нет сил уже": россияне возмущены происходящим в сфере ЖКХ - в чем дело

Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш
20 сентября, 03:11 Общество #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году количество обращений в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобами на завышенные платежи за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и техническое обслуживание домов увеличилось по сравнению с 2023 годом. сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Известия" (18+).

Так, за первые девять месяцев текущего года число поданных жалоб превысило общее количество жалоб за весь предыдущий год. Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш, а также с несвоевременным устранением проблем. Кроме того, граждане сообщали о проблемах с вывозом мусора, уборкой дворов и подъездов. 

Адвокат Оксана Грикевич подчеркнула, что в случае предоставления некачественных услуг жильцы имеют право на получение компенсации. Для этого необходимо зафиксировать нарушения с помощью акта или письменной жалобы в управляющую компанию. Затем жильцы могут потребовать перерасчет платежей.

232622
43
37