FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38

"Нет сил уже": россияне возмущены происходящим в сфере ЖКХ - в чем дело

Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш
20 сентября 2024, 03:11 Общество #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году количество обращений в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобами на завышенные платежи за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и техническое обслуживание домов увеличилось по сравнению с 2023 годом. сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Известия" (18+).

Так, за первые девять месяцев текущего года число поданных жалоб превысило общее количество жалоб за весь предыдущий год. Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш, а также с несвоевременным устранением проблем. Кроме того, граждане сообщали о проблемах с вывозом мусора, уборкой дворов и подъездов. 

Адвокат Оксана Грикевич подчеркнула, что в случае предоставления некачественных услуг жильцы имеют право на получение компенсации. Для этого необходимо зафиксировать нарушения с помощью акта или письменной жалобы в управляющую компанию. Затем жильцы могут потребовать перерасчет платежей.

232622
43
37