Представители приморских СМИ 27 сентября "Взаимодействие локальной музыкальной сцены со СМИ" обсудили пути поддержки и продвижения краевых музыкальных исполнителей. Встреча прошла в рамках Дальневосточного музыкального форума в штабе Молодёжной столицы во Владивостоке. Эксперты отметили, что музыкальное сообщество должно работать более консолидированно и более активно выходить в медиа, сообщает ИА PrimaMedia.
Напоминаем, с 27 по 29 сентября в рамках Vladivostok Music Week на площадках Владивостока проходит Дальневосточный Музыкальный Форум 2024. Мероприятие объединяет исполнителей и профессионалов музыкальной индустрии со всей России и стран АТР. Более 100 спикеров и экспертов в области музыкальной и смежных креативных индустрий проводят образовательные сессии и мастер-классы.
В первый день форума в штабе Молодёжной столицы Владивостока собрались ведущие приморские медиа, чтобы поделиться многолетним опытом продвижения локальной музыкальной сцены. Участники дискуссии обсудили идеи по укреплению связей, созданию совместных проектов для поддержки местных артистов и привлечения широкой аудитории.
Участники дискуссии делятся опытом популяризации локальной музыкальной сцены . ИА PrimaMedia
— Мы имели опыт взаимодействия в 2015 году, когда наша команда отправилась в Гонконг, чтобы создать клип для исполнителя из Владивостока. Это показывает, что сотрудничество может дать новые возможности для творчества и развития, а также усилить туристическую привлекательность города,
— считает директор и издатель Журнал [off] Наталья Назарец.
Медиаменеджер подчеркнула важность взаимодействия с местными артистами.
В свою очередь руководитель спецпроектов ИА PrimaMedia Руслан Овчинников отметил, что для реальных изменений в музыкальной сцене необходимо объединение усилий и создание продюсерских центров. А также добавил о существующих ограничениях, с которыми сталкиваются интернет-СМИ и медиаресурсы.
"Владивосток FM", радио, которое стремится отразить в своем эфире музыкальные предпочтения нашего города у моря, поделился секретом своего долголетия на медиа рынке.
— Музыкальный вкус формируется в 16-17 лет. Мы добавляем современные тренды, чтобы аудитория от 25 до 45 лет чувствовала себя комфортно,
— отметила руководитель рекламной службы "Владивосток FM" Екатерина Минута.
Она также выделила проект "Студенческий голос", предоставляющий молодым исполнителям возможность заявить о себе.
Главный редактор ОТВ Яна Романюк сообщила, что Общественное телевидение Приморья, существующее 26 лет, запускает проект "Однажды вечером", где молодые музыканты смогут представлять собственные песни.
Участники дискуссии делятся опытом популяризации локальной музыкальной сцены . ИА PrimaMedia
По мнению экспертов, существуют серьезные проблемы во взаимодействии музыкальной индустрии и СМИ. Музыканты должны научиться популяризировать себя, используя креативный подход, а музыкальное сообщество должно работать более консолидированно. Общественно значимые события требуют больших медийных возможностей, чтобы вызвать интерес и привлечь аудиторию.
В ходе дискуссии участники мероприятия также отметили важность поддержки музыкальной индустрии на региональном уровне. Они выделили Дальневосточную музыкальную премию и грант ФКИ, который возобновил элементы предыдущего проекта 2016 года — народное голосование и экспертный отбор. Необходимость создания честной конкурентной среды была особо подчеркнута, как и важность поддержки со стороны государства. Все присутствующие поддержали эту идею, так как успешное развитие региональной айдентики и локальной музыки требует активного внимания со стороны как медиаплатформ, так и государственных структур.