Из-за снегопада ограничено движение тяжеловесных машин во Владивостоке
16:06
Быстрое оформление обернулось сроком: бизнесмена в Приморье осудили за дачу взяток
15:59
Город-герой Ленинград: экспериментальный фильм-выставка в Музее Арсеньева
15:52
Суд отказал жительнице Приморья в иске против салона красоты
15:49
Шанс с выгодой до 5 млн: в Novatoria осталось всего 20 квартир
15:45
"Мечтаю о литературном буме во Владивостоке"
14:53
Более 300 единиц техники очищают дороги Приморья от снега
14:36
Какие особенности для уплаты налога существуют для самозанятых таксистов
14:30
МТС обеспечила гигабитным интернетом новоселов элитного ЖК в Находке
14:29
"Большой тигриный террор" в Приморье. Реальность? Фейк? "Все сложно"?
14:28
МегаФон улучшил 4G в растущем микрорайоне Уссурийска
14:26
Без пробок домой: электрички во Владивостоке идут строго по расписанию
14:26
Огнеборцы Лесозаводска ликвидировали возгорание в своей части за считанные минуты
14:12
В Приморье выросли онлайн-продажи сим-карт
14:04
В Приморье запрос на новые энергомощности к 2027 году может вырасти до 500 МВт
13:55

Рассекретили главные "ловушки" в квитанциях ЖКХ - вот, где вы переплачиваете

Россияне часто становятся жертвами обмана в сфере ЖКХ
15 октября 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне часто становятся жертвами обмана в сфере ЖКХ, особенно если не уделяют достаточного внимания своим квитанциям. Об этом предупредил эксперт по жилищно-коммунальным услугам Дмитрий Бондарь, сообщает ИА PrimaMedia.

Одной из самых распространенных форм обмана является включение в квитанции услуг, которые фактически не оказываются. Например, в платежные документы могут быть внесены расходы на уборку подъезда или обслуживание лифта в доме, где лифта вовсе нет. Жители часто не замечают этих лишних строк и регулярно оплачивают несуществующие услуги.

Другой распространенной проблемой является двойная оплата одной и той же услуги. Например, услуга может быть уже включена в общедомовые нужды, но дополнительно дублируется в другом платежном документе.

Эксперт также указал на случаи, когда управляющие компании пользуются периодом индексации тарифов на коммунальные услуги для незаметного повышения стоимости жилищных услуг. Это делается с расчетом на то, что жильцы не заметят небольшого увеличения суммы в квитанции.

Чтобы избежать подобных ситуаций, важно внимательно проверять все данные в квитанциях. Если возникли подозрения, следует сразу обратиться в управляющую компанию за разъяснениями.

Если ответ от УК не удовлетворяет или вовсе отсутствует, следующим шагом должно стать обращение в жилищную инспекцию, которая уполномочена проводить проверки деятельности управляющих компаний и выносить предписания на устранение нарушений.

В случае, если и это не принесло результата, стоит обратиться в Роспотребнадзор или Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Если и эти органы бездействуют, последним шагом должно стать обращение в прокуратуру, передает Газета.ру (18+). 

225089
43
84