Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Выжимайте по максимуму: объяснили, как быстро получать качественные услуги ЖКХ  

У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности
17 октября 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Некоторые россияне порой сталкиваются с проблемой некачественного оказания услуг в сфере ЖКХ. Однако специалисты Госуслуг в своем Tg-канале (18+) объяснили, что у всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности, сообщает ИА PrimaMedia.

В нормативных документах установлены параметры для:

  • температуры и давления воды;
  • частоты вывоза мусора;
  • допустимых перерывов в электроснабжении; 
  • работ по обслуживанию дома.

Так, по словам специалистов, соответствующие требования прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.

Если услуга оказана с нарушением

1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу

Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.

2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги

Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. В приложении "Госуслуги Дом" можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

3. Подайте жалобу в надзорные органы через систему ГИС ЖКХ.

225089
43
84