Более 5 тысяч жителей Владивостока остались без горячей воды и центрального отопления
20:16
Олег Пак: Пациенты, потерявшие руку, с закрытыми глазами различают размер предметов
20:15
"Эстафету Победы" торжественно принял Лучегорск
19:48
Дело угонщика, устроившего дебош в центре Владивостока, рассмотрит суд
19:30
Медведь напал на человека в селе Приморья
19:00
Пожар в кафе китайской кухни ликвидировали в Уссурийске
18:10
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в Китае весь апрель
17:40
Приморцы могут принять участие в видеопроекте, посвященном юбилею Победы
17:36
Транспортная прокуратура вмешалась в ситуацию с задержкой фур на границе в Приморье
17:33
"Дальтрансуголь" за первый квартал года обработал 49 судов из стран АТР
17:18
Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане ждет участников со всего ДФО
17:12
"117 дней после Победы": Музей Арсеньева представит новую историческую экспозицию
17:08
Российская нейросеть A-Vibe обогнала OpenAI и Google
17:00
Выставка фотографий о блокадном Ленинграде представлена во Владивостоке
16:55
В Приморье на вокзале мужчина с ножом напал на зятя в ходе ссоры
16:51

Выжимайте по максимуму: объяснили, как быстро получать качественные услуги ЖКХ  

У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности
17 октября 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Некоторые россияне порой сталкиваются с проблемой некачественного оказания услуг в сфере ЖКХ. Однако специалисты Госуслуг в своем Tg-канале (18+) объяснили, что у всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности, сообщает ИА PrimaMedia.

В нормативных документах установлены параметры для:

  • температуры и давления воды;
  • частоты вывоза мусора;
  • допустимых перерывов в электроснабжении; 
  • работ по обслуживанию дома.

Так, по словам специалистов, соответствующие требования прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.

Если услуга оказана с нарушением

1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу

Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.

2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги

Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. В приложении "Госуслуги Дом" можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

3. Подайте жалобу в надзорные органы через систему ГИС ЖКХ.

225089
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии