Поле пониженного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в понедельник
Читать
В прокуратуре озвучили подробности случая с песком и ожогами у 6-летнего ребёнка
Читать
“Почему не съел?": ещё одну растерзанную собаку нашли в Приморье — видео
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
Поле пониженного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в понедельник
08:20
Китайский бизнесмен построит в Приморье завод по производству комбайнов
08:07
Дальний Восток 17 февраля: подписан договор об экономическом союзе ДВР и РСФСР
07:00
Все на одного: полиция заинтересовалась ночным конфликтом во Владивостоке
16 февраля, 22:34
Ещё двумя рыбацкими машинами из Приморья пополнился автопарк Нептуна
16 февраля, 22:18
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 22:00
Целые улицы Уссурийска останутся без света 17 февраля — список
16 февраля, 17:10
Семейный своп: владивостокцы обменялись одеждой и помогли нуждающимся
16 февраля, 16:00
Не время расслабляться: в Приморье вернутся морозы до -21°C
16 февраля, 15:30
Как под гипнозом: сверка показаний счётчика в Артёме закончилась кражей денег
16 февраля, 14:30
В прокуратуре озвучили подробности случая с песком и ожогами у 6-летнего ребёнка
16 февраля, 14:16
“Почему не съел?": ещё одну растерзанную собаку нашли в Приморье — видео
16 февраля, 13:50
Весь мир замер: ровно 12 лет назад над головами приморцев пролетел астероид
16 февраля, 13:02
Из бутылки в нитку: во Владивостоке приоткрыли завесу тайны над будущим вторсырья
16 февраля, 12:00
За сутки в Приморье произошло 104 пожара
16 февраля, 11:45

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов ко Дню Маркетолога

Цифровые продукты помогут маркетологам проанализировать свои рекламные кампании, активности конкурентов и подготовить стратегию на 2025 год
27 октября 2024, 12:53 Общество
Тематическая иллюстрация AI Leonargo
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Leonargo
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных "головных болей":

— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?

— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 

— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?

— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы —  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

MANGO OFFICE

Как работает Коллтрекинг. Фото: MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть "бесполезные" кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;

— До 50% сэкономить рекламный бюджет; 

— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 


Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в "одном окне".

MANGO OFFICE

Как работает Анализ конкурентов. Фото: MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+). 

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

— На 32% оптимизировать рекламные затраты

— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии

— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных

***

MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам. 

Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.

Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года. 

Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам. 

223721
43
37