Права льготных пассажиров в Приморье восстановили после прокурорской проверки
09:51
Во Владивостоке дорожники расчищают улицы от гололедицы после ночного снега
09:18
Тигра-убийцу из Дальнереченского района в Приморье отстрелили
08:36
Снег накроет Приморье в четверг
08:25
Эти вещи в машине возить нельзя - накажут: 6 предметов, которые не любят ДПС
07:11
Дальний Восток 16 января. Начал работу фанерный завод на ст. Океанская во Владивостоке
07:00
Вашему мозгу пора вызывать неотложку, если не ответите даже 6/8 – ТЕСТ
06:00
Та самая любимая закрутка из СССР — рецепт капусты в горячем маринаде
04:40
Страж осиной талии: всего 1 напиток утром целиком блокирует путь жиру зимой
04:20
Опасная кнопка: новая ловушка для всех, кто оплачивает квитанции ЖКХ банковской картой
03:11
Дорожные службы Владивостока переведены в режим повышенной готовности
15 января, 21:22
В Приморье региональный оператор получил штраф за несвоевременный вывоз мусора
15 января, 21:05
Справиться с мощным пожаром на авторынке в Находке помешали нерабочие гидранты
15 января, 20:06
Опасного раненого тигра обнаружили в Приморье: что известно
15 января, 19:40
Задержанному во Владивостоке "гонщику" может грозить до 10 лет лишения свободы
15 января, 19:15

Как не угодить в ловушку во время распродаж на маркетплейсах

Продавцы часто используют нечестные методы во время распродаж
29 октября 2024, 19:37 Общество #ТоварищБди
маркетплейс Wildberries Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
маркетплейс Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На маркетплейсах вот-вот наступит пора распродаж.Ведущий поведенческий маркетолог Арсен Даллакян предупредил о ловушках, которые используют продавцы.

Одна из главных уловок — страх упущенной выгоды, когда скидки кажутся ограниченными по времени, что создает дополнительный стресс и манипуляцию сознанием. Даллакян отметил, что распродажи в нескольких магазинах одновременно усиливают эффект "стада", заставляя людей следовать за толпой.

Маркетологи применяют различные приемы, такие как создание мнимого дефицита и использование фальшивых отзывов, чтобы вызвать доверие. Они также могут ставить более дорогие товары рядом с дешевыми, чтобы последние выглядели выгоднее. При этом покупатели часто воспринимают скидки как способ сэкономить, хотя на самом деле тратят больше.

Чтобы избежать ненужных покупок, Даллакян рекомендует заранее составить список необходимых вещей и выделить бюджет, а во время распродаж ориентироваться только на товары из этого списка, игнорируя заманчивые предложения, пишут "Известия".

190425
32
24