От больниц до почты: что и как будет работать в Приморье в новогодние праздники
27 декабря, 13:05
Экс-депутата Приморья Дмитрия Назарца задержали в Таиланде
27 декабря, 20:58
От поджога до угона: какими громкими происшествиями запомнится Приморью 2025 год
27 декабря, 19:30
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Больше 12 тысяч жителей Владивостока весь день ждали возвращения тепла и света
27 декабря, 18:32
"Вы все - лучшие!" Торжественная церемония премии "Маяки туризма" в большом фоторепортаже
27 декабря, 17:33
Тигра-хулигана из Барабаша вернут в природу в спутниковом ошейнике
27 декабря, 17:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
27 декабря, 16:47
"Русская лыжня" и каток на стадионе "Авангард" заработали во Владивостоке
27 декабря, 16:00
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке откроется бесплатный пункт приема
27 декабря, 15:24
Положа лапу на сердце: самые трогательные истории года с животными из Приморья
27 декабря, 14:40
Полицейские Партизанска за сутки нашли троих похитителей ёлочных игрушек
27 декабря, 13:41
Приморская картинная галерея "разблокировала" воспоминания из детства
27 декабря, 13:34
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Два пункта обогрева открыли во Владивостоке после аварии на электросетях
27 декабря, 12:26
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
27 декабря, 12:00

Как не угодить в ловушку во время распродаж на маркетплейсах

Продавцы часто используют нечестные методы во время распродаж
29 октября 2024, 19:37 Общество #ТоварищБди
маркетплейс Wildberries Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
маркетплейс Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На маркетплейсах вот-вот наступит пора распродаж.Ведущий поведенческий маркетолог Арсен Даллакян предупредил о ловушках, которые используют продавцы.

Одна из главных уловок — страх упущенной выгоды, когда скидки кажутся ограниченными по времени, что создает дополнительный стресс и манипуляцию сознанием. Даллакян отметил, что распродажи в нескольких магазинах одновременно усиливают эффект "стада", заставляя людей следовать за толпой.

Маркетологи применяют различные приемы, такие как создание мнимого дефицита и использование фальшивых отзывов, чтобы вызвать доверие. Они также могут ставить более дорогие товары рядом с дешевыми, чтобы последние выглядели выгоднее. При этом покупатели часто воспринимают скидки как способ сэкономить, хотя на самом деле тратят больше.

Чтобы избежать ненужных покупок, Даллакян рекомендует заранее составить список необходимых вещей и выделить бюджет, а во время распродаж ориентироваться только на товары из этого списка, игнорируя заманчивые предложения, пишут "Известия".

190425
32
24