Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
10:38
Отделение посольства Республики Беларусь во Владивостоке преобразовали в Генконсульство
10:33
Ливни, паводки и ураганный ветер: в Приморье объявлено штормовое предупреждение
10:27
Первопоселенцы Приморья: житель Артема номер один - Григорий Ходосевич
10:13
Опасный путь домой: школьница получила травму на разбитой тропе во Владивостоке
10:10
Сбежавшего заключённого из КНР поймали в Хасанском районе Приморья
09:47
Китайские инвесторы из провинции Чжэцзян будут обустраивать Приморье
09:43
Экс-депутата Заксобрания Приморья будут судить за хищение 56 млн рублей
09:26
"Готовим для Наших": приморская волонтерская кухня вызывает восторг у бойцов
09:09
Строили дамбу в паводок: уголовное дело после потопа в Уссурийске направят в суд
09:07
Нововведения в правилах строительства: что изменилось — объясняет юрист
09:01
Фальшивые документы и нарушения режима: 33 мигранта задержаны во Владивостоке
08:52
Последний день апреля в Приморье будет ветреным
08:40
Всё в крови, шерсти и навозе: похищенную лошадь чудом спасли от забоя в Приморье
08:30
Дальний Восток 30 апреля. Во Владивостоке создано Общество изучения Амурского края
07:00

Шесть сотен российских туристов застряли в Японии из-за поломки лайнера

Круизный лайнер столкнулся с техническими неисправностями
7 ноября 2024, 21:32 Общество #ЧП
У многих пассажиров истекают обратные билеты в Россию freepik.com
У многих пассажиров истекают обратные билеты в Россию
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Круизный лайнер "Спектр морей" (Spectrum of the Seas) столкнулся с технической неисправностью в порту Йокогама, Япония, что привело к задержке его рейса в Шанхай. Пассажиры, среди которых около 500-600 россиян, сообщили, что лайнер должен был отправиться 9 ноября, но не смог покинуть порт.

Ситуация осложняется тем, что у многих пассажиров истекают обратные билеты в Россию. Они выразили обеспокоенность по поводу отсутствия паспортов, которые не возвращаются им, что затрудняет возможность покинуть порт. В ответ на возникшие проблемы туристы обратились за помощью в консульство России и к японским властям, прося помочь организовать перелет в Шанхай, чтобы избежать сгорания билетов.

Перевозчик Royal Caribbean International предложил пассажирам полное возмещение стоимости круиза, включая налоги и сборы, в течение 14 рабочих дней. Кроме того, компания пообещала вернуть стоимость авиабилетов, если они были куплены через ее систему. Пассажиры продолжают ожидать решения своей ситуации и надеются на скорейшее разрешение проблемы, пишет РБК.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии