"Адмирал" уступил в последнем домашнем матче "регулярки" аутсайдеру
00:29
Ударила и оскорбила: прокуратура проверит законность действий учителя в Приморье
13 марта, 21:39
Виталий Горичев: Эстафета Вечного огня Великой Победы сплотит народы России и Китая
13 марта, 20:20
Вьетнам выбрал Сибирь для производства "доширака"
13 марта, 20:11
В страшном ДТП в Приморье погибли мужчина и ребенок
13 марта, 19:54
Дать второй шанс? Насколько рынок России готов к возвращению блудных иностранных брендов
13 марта, 19:40
Классика и современность: во Владивостоке проходит кинофестиваль Третьяковской галереи
13 марта, 18:29
Автобус без водителя проехал несколько метров в Приморье
13 марта, 18:20
Защищала до последнего: тигр разлучил собачью семью в Приморье
13 марта, 18:00
Авито Услуги отметили рост числа водителей, перевозящих грузы за границу
13 марта, 18:00
В Приморье взят под стражу обвиняемый во взятке инспектор ГАИ
13 марта, 17:59
Vladivostok Boat Show 2025: новинки, сюрпризы, премиум-сегмент
13 марта, 17:48
Вахта Победы: женщины Ставрополья увеличивали удои молока и брались за винтовки
13 марта, 17:16
На железнодорожном переезде в Большом Камне временно ограничат движение
13 марта, 16:50
"Сама пришла и ушла": брат задержанного тренера в Приморье рассказал свою версию событий
13 марта, 16:37

Вдохновение для молодых исследователей: возможности туризма на МедиаСаммите

Во Владивостоке в рамках мастер-класса эксперты обсудили молодежный туризм и создание контента
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий ИА PrimaMedia
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дальневосточном Молодёжном МедиаСаммите (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий. Участники мастер-класса "Как работать в трэввел блогинге" (12+) обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа, сообщает ИА PrimaMedia.

ИА PrimaMedia

Участники обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа. Фото: ИА PrimaMedia

"Начальный капитал не всегда обязателен и для того, чтобы начать путешествовать, не нужна команда. Можно одному",

— отметил Александр Петровец, блогер из Камчатского края.

Он рассказал о своем опыте.

"Я путешествую в течение 6 лет и сам пишу сценарий, веду, режиссирую, снимаю и монтирую", — отметил эксперт.

1 / 2

Говоря о создании контента, Александр подчеркнул важность простоты и последовательности в публикациях.

"Чтобы создать контент для путешествий, нужны телефон, интернет и идея. Блогеру необходимо быть усидчивым и настойчивым, выкладывать видео каждый день. Нельзя делать большие паузы, но и создавать слишком много контента тоже не стоит", — сообщил блогер. Он также добавил, что важно использовать драматургию в видео — "картинка" должна показывать эмоцию.

1 / 2

Руководитель продюсерского центра "Инсайт люди" и опытный блогер Иван Юрченко считает, что начинать путешествовать можно в любом возрасте.

"Я начал в 24 года и уже 5 лет занимаюсь этим. На путешествия не следует жалеть средства, потому что никогда не забудешь о том, где побывал" , — заявил он.

1 / 3

По словам Ивана, содержание контента и подача информации имеют решающее значение.

"Взяв камеру в руки, нужно уметь правильно подавать контент. Но надо помнить, что все мы с чего-то начинали, и изначально никто не имел высокую планку", — сообщил он, добавив, что в настоящее время многие компании охотно сотрудничают с блогерами, и это упрощает процесс создания контента.

1 / 3

По словам экспертов, с учетом конкуренции в мире контента, блогеры не только создают развлекательные материалы, но и несут большую ответственность перед своей аудиторией. Как утверждает Иван Юрченко, каждое новое видео — это шаг к более близкому взаимодействию с подписчиками, а успех определяется не только количеством просмотров, но и ценностью, которую контент приносит зрителям. 

"У блогера есть ответственность, ведь с каждым новым постом он становится ближе к подписчикам. Индикатор успеха — это положительные отклики. Если вы получили отклик в сердце человека, значит, он, вероятно, поделится вашим видео с другом", — подытожил Иван Юрченко.

1 / 3

Мастер-класс стал отличной возможностью для молодых людей подробнее узнать о трэвел-блогинге и найти вдохновение для своих приключений.

Напомним, что организатором Дальневосточного Молодежного МедиаСаммита выступило Приморское отделение Союза журналистов России при участии Правительства Приморского края, администрации Владивостока и Штаба Молодежной столицы Владивостока. Партнером форума выступил Владивостокский городской Дворец детского творчества.

229843
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии