"Попросила мужа купить паяльник и припой"
17:00
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
17:26
Жители Владивостока выберут территории для благоустройства в 2026 году
17:08
Приморский филиал ДРСК внедряет цифровые инновации для эффективного управления сетями
16:45
В мэрии Владивостока объяснили, как изменится улица Мордовцева после ремонта
16:35
Ударил — и убил: жителя Партизанска будут судить за смертельную драку
16:18
Сохранить тигра, защитить человека: новая программа снизит число конфликтных ситуаций на ДВ
16:11

В квитанциях ЖКХ нашли "невидимую" услугу: собирают деньги с каждой квартиры

Жильцам разъяснили, как получить перерасчет от УК
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие собственники жилья даже не задумываются, что включено в ежемесячную плату за ЖКХ. Одна из "невидимых" услуг, за которую жильцы обязаны платить ежемесячно — уборка подъездов и мест общего пользования. Однако, мало кто проверяет, как часто на самом деле проводится уборка.

По данным методического пособия по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, уборку подъездов рекомендуется проводить с определенной периодичностью:

  • Ежедневно — влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних этажей, а также мест перед мусоропроводами и мытье полов в лифтах;
  • Еженедельно — влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа;
  • Ежемесячно — полноценное мытье всех лестничных площадок и маршей;
  • Ежегодно — более тщательная уборка, включая мытье окон, влажную протирку стен, дверей, осветительных приборов, подоконников, отопительных радиаторов, а также чистку шкафов для электросчетчиков и почтовых ящиков.

Периодичность уборки прописывается в договоре с управляющей компанией. Но жильцы редко заглядывают в этот документ, что позволяет УК экономить на уборке. К примеру, если договором предусмотрено, что первый подъезд убирают по понедельникам, а второй — по вторникам, то эти условия должны строго соблюдаться.

Жильцы могут требовать от УК выполнения всех обязательств. Если уборка проводится не в полной мере, это повод для требования пересмотра условий и, при необходимости, перерасчета платы за услуги.

Регулярная проверка своих квитанций и условий договора может помочь обнаружить, за какие услуги берется плата и действительно ли они выполняются.

229297
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии