Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за свалки на могилах в поселке Трудовом
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55

Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены продавать билеты по коммерческой стоимости
14 ноября 2024, 09:14 Бизнес #Куда летим
Самолёты в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёты в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпании задерживают начало открытия продаж субсидируемых билетов на следующий год для дальневосточников. Это может привести к высоким ценам на перелёты в начале 2025 года и даже сокращению маршрутной сети внутри региона, сообщает ИА PrimaMedia.  

Росавиация может не успеть до конца года распределить 19 млрд рублей субсидий на рейсы между регионами в обход Москвы, а также полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом, пишет издание "Коммерсант" (18+). Как следствие, авиакомпании не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января

Речь идет о субсидиях по постановлениям 1242 и 215 — на региональные рейсы в обход Москвы и полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Также задерживается согласование субсидий для авиакомпании "Аврора" по постановлению 1172 — на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.

Как правило, Росавиация начинала принимать заявки к 1 сентября и завершала прием до 1 октября, средства распределялись до 1 декабря. К этой дате перевозчики уже, как правило, составляли расписание полетов с 1 января и открывали продажи билетов на субсидируемые рейсы.

Сейчас, по данным источников "Ъ" в авиаотрасли, в ряде регионов билеты на отдельные направления с нового года в продажу всё еще не поступили. Ситуацией уже обеспокоены региональные власти, которым поступают обращения пассажиров.

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены либо продавать билеты по коммерческой стоимости, либо вносить корректировки в действующее расписание, либо уходить с маршрута.

4827066.jpgИз Владивостока открывается прямой авиарейс в китайский Сиань

Полёты в столицу провинции Шэньси будут осуществляться четыре раза в неделю

По наиболее пессимистичной оценке, из-за несвоевременного или сокращенного финансирования перевозчикам придется закрыть до половины из субсидируемых рейсов из-за их низкой рентабельности или убыточности.

В Минтрансе сообщили, что авиакомпаниям "даны указания по открытию продаж на субсидируемые направления с целью обеспечения пассажиров доступными билетами".

Один из источников “Ъ” предполагает, что указание продавать билеты, не дожидаясь субсидий, ставит авиакомпании в сложное положение: продавать их по заниженной цене, рискуя понести убытки, или уходить с маршрута, что может повлечь репутационные издержки "и иные последствия за рост социальной напряженности". Другой источник полагает, что ситуация будет "урегулирована в авральном режиме до нового года".

223321
43
7