Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Книги для идеального отдыха: новогодний мастрид от приморских блогеров
14:45
Вера Щербина: решение по строительству ВКАД еще не принято
14:33
Горняки разрезоуправления "Новошахтинское" приняли участие в зимней Спартакиаде
14:31
Главный синоптик Приморья о погоде на новогодних каникулах: легкие морозы и снег
14:08
Массовая авария произошла на трассе в Приморье
14:03
ГАИ Приморья усилит контроль в праздничные дни за нетрезвыми водителями
13:50
Волокита и игнорирование жалоб: прокуратура вмешалась в работу администрации Дальнегорска
13:36
Находкинские врачи успешно прооперировали 95-летнюю пациентку с паховой грыжей
13:25
Чествованием ветеранов завершает свой юбилейный год "Восточный Порт"
13:17
Первый отряд "эколят-дошколят" появился в Находке
13:10
Откройте зимнюю сказку Владивостока
13:03
Пользователям предложили повторить маршрут Жени Лукашина из "Иронии судьбы"
13:02
На страже здоровья трудящихся ДВ: в Тихоокеанском Медицинском открыли Центр медицины труда
13:02
В Приморье на борьбу с гололёдом выйдут 350 единиц дорожной техники
12:53
ДРСК просит приморцев соблюдать правила электробезопасности в новогодние праздники
12:36

Большую часть субсидируемых авиамаршрутов из 400 на 2025 год могут закрыть

Авиаперевозчики опасаются, что часть рейсов закроют из-за отсутствия субсидий
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиаперевозчики опасаются, что часть рейсов из более чем 400 субсидируемых закроют из-за отсутствия субсидий.

Участники авиаотрасли сообщили, что Росавиация до конца года может не успеть распределить 19 млрд рублей на две основные субсидии на перевозки: рейсы между регионами в обход Москвы, а также рейсы между центральной частью страны, Дальним Востоком и Калининградом. Задерживается и согласование средств для "Авроры" на социально значимые маршруты на ДВ.

В итоге перевозчики пока не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января 2025 года. 

Обычно уже к 1 октября Росавиация успевала рассмотреть заявки авиакомпаний и распределить средства до начала декабря. К этому же сроку перевозчики уже составляли расписание рейсов на 2025 год и давали старт продажам.

В отрасли опасаются, что существенную часть из более 400 маршрутов могут закрыть. В Минтрансе в свою очередь заявляют, что распорядились продавать билеты до получения субсидий, однако в ряде регионов билеты на часть направлений после нового года еще так и не поступили в продажу, пишет "Ъ".

190929
32
53