После аудита КСП уволен ректор Приморского института развития образования
15:44
Приморское "Динамо" усилилось легионером из США
15:37
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
15:00
Пожилую женщину госпитализировали после пожара в центре Владивостока
14:53
В Приморье суд рассмотрит дело экс-полицейского, "прикрывавшего" знакомого
14:47
Приморье оказалось "в хвосте" рейтинга по уровню преступности
13:57
Дорожники Владивостока ликвидируют последствия снегопада
13:55
На улицах Владивостока гололед: список опасных участков дорог
13:36
Студентка из Владивостока погибла во время прохождения практики
13:27
Приморцев предупреждают о риске заноса чумы свиней в хозяйства
13:19
Снег не затруднил движение на трассах Приморья
12:49
Дебош на борту: пассажира из Приморья пришлось усмирять ремнями во время полёта
12:38
Экс-директор Приморского краевого центра народной культуры осужден на 7,5 лет
12:29
Губернатор Приморья оценил готовность дамбы в Уссурийске
12:19
На зимних каникулах приморцы катались на спусках Шерегеша
12:10

На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки

14 ноября 2024, 22:00 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные пользователи Авито из регионов Дальнего Востока активно используют функцию объединения своих объявлений в группы, видимые в профиле. Инструмент помогает сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а остальным пользователям — быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений, из них более 120 продавцов с Дальнего Востока.

Группы отображаются в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке — они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. В среднем в одной группе пользователи размещают 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги. 

Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито. 

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

"Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных пользователей, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений". 

219403
43
37