Футбольный клуб "Динамо-Владивосток" проведет сборы в Таджикистане и Турции
19:56
В Приморье запустят новый проект по восстановлению лесов
19:48
Владивосток на пути к круглогодичному туризму: что ждёт гостей города в 2025 году
19:30
Тайный чулан изобилия - астролог раскрыла лучшие дни января для всех знаков
19:30
Россиянам объявили, какие продукты станут самыми доступными в 2025 году - список
19:11
Жительница Владивостока повредила авто и травмировала его хозяйку
19:03
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
18:59
Дальневосточные регионы за два года восстановили более 800 объектов инфраструктуры в ДНР
18:55
Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
18:00
Более 40 человек пострадали в ДТП на новогодних праздниках в Приморье
17:32
Боевой клич безумия - сразу 3 знака скуют цепи слез и негатива с 10 января
17:30
Уличный музей, капсула времени и уроки мужества: Приморье готовится к 80-летию Победы
17:28
Займ в МФО через авторизацию на Госуслугах: плюсы, минусы, риски
17:22

Для всех, кто покупает товары онлайн – новая ловушка с 20 ноября

Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиян предупредили о неприятной ситуации, с которой они могут столкнуться при покупках онлайн.

Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар оказался с недостатками, продавец обязан покрыть все расходы, связанные с его возвратом. Покупатель не должен оплачивать доставку или другие расходы, связанные с возвратом некачественной продукции. Это обязательное условие, которое продавцы не имеют права нарушать.

Однако при возврате качественного товара продавец может взимать плату за обратную доставку. Если товар надлежащего качества, но покупатель хочет вернуть его в течение 7 дней с момента получения (например, он не подошел по размеру или цвету), продавец обязан вернуть уплаченную сумму. Но из этой суммы могут быть вычтены расходы на доставку возвращаемого товара. Это предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишет Telegram-канал "sivakovairina" (18+).

При этом многие продавцы и маркетплейсы могут предлагать более лояльные условия возврата, например, бесплатную доставку обратно и полное возмещение.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, всегда сохраняйте чеки, квитанции и подтверждения оплаты — они понадобятся для возврата товара. Также перед покупкой внимательно изучайте условия возврата и доставки.

229297
43
84