В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
4 декабря, 20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
4 декабря, 19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
4 декабря, 19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
4 декабря, 19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
4 декабря, 19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
4 декабря, 18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
4 декабря, 18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
4 декабря, 18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
4 декабря, 18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
4 декабря, 17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
4 декабря, 17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
4 декабря, 17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
4 декабря, 17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
4 декабря, 16:47

Более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от неэкологичной продукции

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября, 16:06 Бизнес
Прохожий Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Прохожий
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

Более половины жителей Хабаровска (55%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА PrimaMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 44% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению хабаровчан, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
43
7