День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
12:34
В Приморье взяли под стражу фигуранта дела о хищении при стройке коттеджей
17:40
Рабочий сорвался с крыши во время ремонта дома в Дальнегорске
17:30
Празднование 145-летия, модернизация и амбициозные планы: ВМТП на выставке TransRussia
17:25
Дни финтеха с реальными бизнес-кейсами Альфа-Банка прошли во Владивостоке
17:25
В Артёме внедорожник сбил 8-летнего мальчика
17:15
"УРСА" наградила победителей конкурса на разработку названий "тигриного" мороженого
17:15
Ремонт в тренде: какие услуги стали самыми востребованными в Приморье
17:10
В Приморье растёт угроза пожаров — на юге края вводят третий класс опасности
17:00
"Боевая вахта" и ИА PrimaMedia подписали соглашение о сотрудничестве
16:59
Вахта Победы: амурские колхозники горячо поддержали инициативу хабаровчан
16:46
Во Владивостоке состоялось торжественное вручение юбилейных медалей к 80-летию Победы
16:38
Во Владивостоке уволили водителя автобуса, совершившего намаз в центре города
16:37
Находкинский завод минеральных удобрений — флагман экономического развития Находки
16:26
Горняки "Приморскугля" провели открытый урок, посвящённый Великой Победе
16:17
Кавалер ордена Ленина Николай Иванцов: "Главное в работе шахтёра – слаженный коллектив"
16:12

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

6 декабря 2024, 14:24 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта.

"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии