ТОФ усилил штормовую готовность из-за циклона
12:23
В Приморье вынесли приговор водителю грузовика, из-за которого погибли два человека
12:06
Зимняя сказка или испытание? Столица Приморья спряталась под снегом
12:01
Прием БАДов вместо лечения привел к операции: врачи Владивостока спасли пациентку
11:40
Во Владивостоке отменяют занятия в университетах из-за сильного снегопада
11:20
28 лет вкуса и качества: свой день рождения отметила компания "Ратимир"
11:13
Рынок аукционных торгов переживает период активного роста
11:00
В Приморье мужчины нарушали закон в 4 раза чаще, чем женщины — портрет преступника
10:35
Группа мигрантов избила молодого человека во Владивостоке
10:33
Светофоры Владивостока переведут в режим желтого мигания для уборки снега - адреса
10:31
Дороже красной икры: что в Приморье поднялось в цене больше всего — список
10:16
В Приморье возбуждено уголовное дело из-за долга по зарплате
10:10
Спуск по Капитана Шефнера во Владивостоке временно закрывают из-за непогоды
09:58
Двое жителей Лесозаводска лишились автомобилей за управление в нетрезвом виде
09:45
"Соперник был побыстрее, порезвее": "Адмирал" проиграл "Авангарду"
09:28

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря 2024, 18:00 Общество
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

201879
43
37