Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22

Электричка "Чуркин - ж/д вокзал" во Владивостоке не пользуется популярностью

Время отправления состава утром и вечером неудобное для работающих горожан (ФОТО, ВИДЕО))
20 февраля 2012, 11:00 Бизнес #Автомобили
Электричка "Чуркин - ж/д вокзал" во Владивостоке не пользуется популярностью РИА PrimaMedia
Электричка "Чуркин - ж/д вокзал" во Владивостоке не пользуется популярностью
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Электричка с Чуркина в центр Владивостока не пользуется популярностью. Как показал первый рейс - время отправления состава утром и вечером неудобное для работающих горожан. Электричка была почти пустая, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

По маршруту "Чуркин - ж/д вокзал" начали курсировать две электрички, состоящие из шести вагонов. Администрация города ввела новый маршрут для того, чтобы как-то разгрузить дороги. Утром состав отправился со станции "Чуркин" в 6.50 утра. Однако этот рейс не пользовался у населения популярностью - вагоны были почти пустыми - всего по 5-10 человек в каждом. Получается, что электричка прошла почти вхолостую.

- Время сделали очень неудобное. Я вышла из дома в 6.30, чтобы сесть на электричку и приехала в центр в 7.25 утра. Так в это время я с таким же успехом могу добраться до центра на автобусе, даже быстрее. А на машине за это время в такую рань можно обернуться несколько раз туда - обратно, - высказала свое мнение пассажирка нового маршрута Нина Степанова.

То же самое ожидает и вечерний электропоезд. Время отхода от ж\д вокзала тоже не очень удобное - в 17.16. Обычно в это время люди еще на работе, у многих рабочий день заканчивается не раньше 18.00. Поэтому большинство работающего люда не будет успевать на поезд. Да и к тому же вечерний рейс идет только до "Луговой", хотя можно будет пересесть на другой поезд по уже купленным билетам.

Как пояснили в администрации города, неудобства с графиками движения этой электрички пока связаны с большим потоком грузов для возводящихся объектов саммита АТЭС. Ближе к окончанию строительных работ перевозчики обещают разработать более удобное расписание.

Напомним, подобный маршрут уже действовал во Владивостоке. 19 июля 2002 года экс-мэр Юрий Копылов торжественно запустил первую внутригородскую электричку "Чурикн - ж/д вокзал". Состав также состоял из шести вагонов и начинал ходить в такое же неудобное для населения время. Только рейсов было в два раза больше - четыре. Стоимость в те временна была равна цене билета на автобус. Поскольку выручка от них не компенсировала расходы железной дороги, администрация Владивостока тогда ежемесячно дотировала внутригородские электропоезда.

Этот маршрут просуществовал тогда два года - в 2004 году мэрия отказалась дотировать пассажирские рейсы в черте города. А в ДВЖД решили, что проще отменить электричку, чем усугублять масштабы своих убытков.

18691
43
7