Прием БАДов вместо лечения привел к операции: врачи Владивостока спасли пациентку
11:40
Во Владивостоке отменяют занятия в университетах из-за сильного снегопада
11:20
28 лет вкуса и качества: свой день рождения отметила компания "Ратимир"
11:13
Рынок аукционных торгов переживает период активного роста
11:00
В Приморье мужчины нарушали закон в 4 раза чаще, чем женщины — портрет преступника
10:35
Группа мигрантов избила молодого человека во Владивостоке
10:33
Светофоры Владивостока переведут в режим желтого мигания для уборки снега - адреса
10:31
Дороже красной икры: что в Приморье поднялось в цене больше всего — список
10:16
В Приморье возбуждено уголовное дело из-за долга по зарплате
10:10
Спуск по Капитана Шефнера во Владивостоке временно закрывают из-за непогоды
09:58
Двое жителей Лесозаводска лишились автомобилей за управление в нетрезвом виде
09:45
"Соперник был побыстрее, порезвее": "Адмирал" проиграл "Авангарду"
09:28
Новый мощный снегопад обрушился на Владивосток — первые кадры с улиц города
09:26
Огнеборцы спасли пенсионерку из горящей квартиры в Находке
09:21
Четвёртая группа дальневосточных чиновников-добровольцев отправится на СВО
09:12

Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям

Эксперт объяснил, когда стоит беспокоиться о состоянии аккумулятора
16 декабря 2024, 07:11 Это интересно #Автодело
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей выражают беспокойство, когда корпус нового аккумулятора немного выпирает или кажется вздутым. Продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич объяснил, что это может быть нормальным явлением и не всегда указывает на неисправность.

На завершающем этапе производства аккумуляторы проходят интенсивные циклы зарядки и разрядки, что необходимо для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. В процессе формовки в аккумуляторе образуются газы, которые повышают внутреннее давление и температуру, что может вызвать небольшую деформацию стенок — например, на 6 мм при длине 100 мм.

Эксперт отметил, что такие небольшие выпуклости являются временными. При переходе к обычной эксплуатации внутренняя химия аккумулятора стабилизируется, давление снижается, и корпус обычно восстанавливает свою первоначальную форму. Чтобы деформация не была такой заметной, некоторые производители используют специальные виды пластика, которые позволяют увеличить толщину стенок. Тем не менее, даже у качественных моделей могут встречаться незначительные выпуклости, что является естественным результатом в процессе производства.

Незначительная деформация стенок нового аккумулятора — это следствие химических реакций во время формовочного заряда. Это нормальный этап, и после нескольких циклов использования корпус обычно возвращается в исходное состояние, передают Известия

229119
43
84