Под предлогом покупки машин из Японии жительница Приморья обманула несколько человек
11:16
Снегопады станут интенсивнее: синоптики рассказали о погоде в Приморье в среду
11:04
Экс-главе УМС Владивостока предъявили обвинение за махинации с земельным участком
10:38
У крупного порта в Приморье сменился руководитель
10:17
В Приморье задержали курьера мошенников, забравшего у пожилой женщины 300 000 рублей
10:01
Болезнь можно победить – заведующая онкогематологии №1 о лечении юных пациентов в Приморье
10:00
Полиция проверяет сообщения о серии конфликтов на территории торговой базы в Артеме
09:37
Часть домов во Владивостоке оказалась без света – адреса
09:09
На трассе в Приморье по вине лихача без прав пострадала 17-летняя девушка
09:08
Скандал в кафе Дальнереченска: в СК озвучили, кто стоит за массовым отравлением в Приморье
08:45
Снег и ледяной ветер ожидаются в Приморье во вторник
08:25
Дальний Восток 4 февраля. Стартовала первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга
07:00
Полиция расследует жестокое убийство собаки во Владивостоке
3 февраля, 21:06
"Это был настоящий патриот": Трутнев выразил соболезнования родным Сергея Ефремова
3 февраля, 20:46
Владелицу элитного авто наказали за парковку на тротуаре в Приморье
3 февраля, 19:47

"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов

19 декабря 2024, 17:09 Общество
Статистика пресс-служба компании "Ростелеком"
Статистика
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" выпустил обновленную версию мобильного приложения (6+), которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения "Ростелекома". В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты "Ростелекома" совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису "Ростелекома":

"Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже 10 лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
43
37