Шоколад как искусство: на острове Чеджудо прошёл фестиваль Bean to Bar
17:47
В Приморье поймали нарушителей, которые незаконно вырубили 25 кедров ради шишек
17:45
Российские рыбные поставки в Корею продолжают сокращаться
17:38
В Приморье сотрудники МЧС спасли детёныша ларги, выброшенного на берег
17:22
Повреждённый виадук на въезде во Владивосток ждёт масштабное обновление
17:09
Приморский край станет пилотным регионом по реализации проекта ЕР "СВОй бизнес"
16:43
Новые шеф-повара из Италии готовы удивлять гостей ресторана "Бурный" во Владивостоке
16:21
Специалисты объяснили причины запаха газа в районе Басаргина во Владивостоке
16:11
Пожар на Океанском проспекте: в одном из общежитий ДВФУ обнаружено задымление
16:05
Личный кабинет риелтора – теперь на сайте Дальневосточного банка
15:55
Защита птиц и электросетей: ДРСК реализует масштабную программу в Приморье
15:17
Обрушилась одна — упадут другие? Жители Владивостока жалуются на состояние подпорных стен
15:05
Авария на подстанции оставила часть Владивостока без электричества
15:04
Снег с дождем и похолодание накроют Приморье в предстоящие выходные
15:02
Захватывающая "Русская история" — новый телеканал в онлайн-кинотеатре Wink.ru
14:45

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

20 декабря 2024, 13:38 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии