Верфь "Звезда" не войдёт в контур Объединенной судостроительной корпорации
10:51
Нелегальный косметолог в Артёме использовала запрещённые и просроченные препараты
10:49
Суд отказал во взыскании миллиарда с владельцев рынка на Спортивной во Владивостоке
10:38
Приморье в зоне риска: пожароопасный сезон может продлиться в два раза дольше
10:30
Задержанный на границе стендап-комик из Владивостока извинился за шутку про инвалидов
10:10
"Во всем виноват Хвост". В Приморском театре кукол - спектакль для детей
09:13
СКР Приморья предъявил обвинение четырём  бывшим сотрудникам ВПЭС
08:52
Путин "дал добро" на возвращение в РФ сбежавших иностранных компаний
08:43
За кота ответит: приморец, жестоко избивший животное, задержан
08:32
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и даты
08:11
Солнце и весеннее тепло ждут приморцев 19 марта - прогноз погоды
08:10
Дальний Восток 19 марта. Решено эвакуировать Американский экспедиционный корпус из Сибири
07:00
Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

20 декабря 2024, 13:38 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии