Под предлогом покупки машин из Японии жительница Приморья обманула несколько человек
11:16
Снегопады станут интенсивнее: синоптики рассказали о погоде в Приморье в среду
11:04
Экс-главе УМС Владивостока предъявили обвинение за махинации с земельным участком
10:38
У крупного порта в Приморье сменился руководитель
10:17
В Приморье задержали курьера мошенников, забравшего у пожилой женщины 300 000 рублей
10:01
Болезнь можно победить – заведующая онкогематологии №1 о лечении юных пациентов в Приморье
10:00
Полиция проверяет сообщения о серии конфликтов на территории торговой базы в Артеме
09:37
Часть домов во Владивостоке оказалась без света – адреса
09:09
На трассе в Приморье по вине лихача без прав пострадала 17-летняя девушка
09:08
Скандал в кафе Дальнереченска: в СК озвучили, кто стоит за массовым отравлением в Приморье
08:45
Снег и ледяной ветер ожидаются в Приморье во вторник
08:25
Дальний Восток 4 февраля. Стартовала первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга
07:00
Полиция расследует жестокое убийство собаки во Владивостоке
3 февраля, 21:06
"Это был настоящий патриот": Трутнев выразил соболезнования родным Сергея Ефремова
3 февраля, 20:46
Владелицу элитного авто наказали за парковку на тротуаре в Приморье
3 февраля, 19:47

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

20 декабря 2024, 13:38 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
43
37